Крупные торговые сети России не спешат заходить в Крым

Для изменения ситуации на полуострове необходимо утвердить концепцию развития торговли.
Андрей Лучников
30.06.2015

На данный момент в Крыму доля супермаркетов не превышает 20% рынка. Об этом рассказал председатель Ассоциации «Содействие торговли Крыма» Сергей Макеев. По другим регионам России эта цифра гораздо выше.

«У нас недостаточное количество супермаркетов. По той статистике, которая есть на сегодня, в Москве 80% рынка продовольственных товаров занимают сетевые магазины, в Санкт-Петербурге — 70%. У нас этот показатель ниже 20%. Остальное — это мелкие магазинчики и рынки — более 50%», — сказал Макеев.

Он также добавил, что крупные компании пока не спешат идти в Крым.

«Переговоры ведутся, но это такие монстры рынка, что Крым для них стратегически мелковат получается», — сообщил Сергей Макеев.

Утвержденная концепция торговли в КФО могла бы исправить ситуацию, уверен он.