«Безопасный город»: в Севастополе тестируют единый номер 112

В июле к работе по номеру 112 подключилось управление благоустройства города, что расширило перечень вопросов, с которыми граждане могут обращаться в Единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС).
SevStar People
03.08.2015

30 июля в Севастополе состоялось заседание межведомственной рабочей группы по планированию, построению и развитию АПК «Безопасный город» на территории Севастополя. По данным начальника ГКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба» Анатолия Питиримова, за июль операторы номера «112» обработали 910 обращений граждан при общем количестве более 13 тысяч звонков. По-прежнему высоким остается процент ложных вызовов.

Распределение экстренных вызовов по службам следующее (количество обращений):

служба «101» (МЧС) — 54; 

служба «102» (МЧС) — 320;

служба «103» (МЧС) — 230;

служба «104» (аварийная газовая служба) — 8;

служба ЖКХ — 298. 

В рамках программы «Безопасный город» в Севастополе планируют создать Единый центр оперативного реагирования (ЕЦОР). Это позволит предупреждать кризисные ситуации за счет внедрения систем анализа и мониторинга, оптимизировать выполнение мероприятий по экстренному предупреждению и ликвидации кризисных ситуаций, улучшить взаимодействие всех дежурных и диспетчерских служб города. ЕЦОР будет работать круглосуточно.

Программа «Безопасный город» предполагает также внедрение системы видеофиксации нарушений Правил дорожного движения. Для этого Правительство Севастополя привлекает инвесторов. Проект предусматривает установку 50 видеокамер на участках наиболее интенсивного движения транспорта в Севастополе.

Ориентировочный срок введения системы видеофиксации нарушений ПДД — начало 2017 года. К этому времени в базе данных ГИБДД должны быть зарегистрированы все транспортные средства, находящиеся на территории Крыма и Севастополя.