Потребительское поведение россиян в кризисный период претерпело определенные изменения, отмечается в материале. «Так, с января по июль сего года заметно больше стало тех, кто сказал о том, что уже более полугода покупает более дешевые, чем ранее, продукты и товары (с 22% до 32%). Еще 21% делает это последние полгода. Также существенно выросла доля респондентов, которые более шести месяцев отказывают себе в приобретении тех или иных вещей (с 21% до 31%), и 21% делают это последние полгода», — говорится в сообщении ВЦИОМ. При этом иные «антикризисные» методы большинство наших сограждан не применяли.
«И практически неизменной остается доля тех, кто не ущемляет себя в расходах — это по-прежнему около 40% респондентов», — отмечает ВЦИОМ. При ответе на вопрос без подсказок о том, от чего пришлось полностью отказаться в связи с кризисом, называют прежде всего путешествия (12%). Почти каждый десятый (8%) экономит на еде.