В попытках выяснить, с чем связано такое плачевное состояние заведения и когда тут последний раз проводился ремонт, корреспондент «Примечаний» обратился к женщине в белом халате, проходившей мимо по больничному коридору. Но реакции не последовало — гордо проплыв мимо, дама сделала вид, будто она в коридоре одна. Остается лишь надеяться, что к пациентам отношение иное.
Более дружественный прием оказала врач, вышедшая из кабинета с табличкой «Заведующий отделением терапии». На ходу бросив, что ремонт будет в октябре, женщина поспешно удалилась вглубь поликлиники, видимо, выполнять свою повседневную работу.
Третья особа, с которой корреспонденту удалось пообщаться, и вовсе истолковала интерес к плачевному состоянию здания происками против интересов России. «Вы для чего тут снимаете?! Вы что, против России? Что тут происходит — не ваше дело!»
Интересно, а чье же тогда? Разве так реагируют на простые вопросы люди с чистыми помыслами? Что вызвало у работников заведения такую реакцию?
Внезапно сменив гнев на милость, женщина все-таки рассказала, что последний раз ремонт в здании проводился три года назад, и то косметический. Плюс отопление провели.
«Дальше — деньги закончились. Капитального ремонта, да, не было давно. А сейчас из-за санкций сумму нам выделили небольшую, — сообщила женщина, тем самым подтвердив, что деньги на ремонт все же выделялись. — Сначала нам сделают полы, чтоб люди не падали, потом — кабинеты. А вообще, деньги в первую очередь должны идти на роддома и больницы для инвалидов, только потом — на нас с вами».
Неудивительно, что своих имен сотрудники больницы не назвали.
Напомним, что на текущий капремонт в медицинских организациях Севастополя в апреле этого года было выделено 296 миллионов рублей.
Продолжать происки против интересов России корреспондент «Примечаний» отправился в Департамент здравоохранения, где ему сообщили, что ремонт поликлиники ожидается в 2015 году.
Но прошло уже больше половины 2015 года, ремонта все нет. Почему деньги не дошли до реставрации здания поликлиники №3 — никому неизвестно. Или почти никому.