«Кадровые решения, которые произошли в управленческом аппарате минкурортов, многих, кто работает в сфере, устраивают. Люди видят разницу, видят, что в данном аспекте при данных условиях туристическая сфера будет развиваться», — заявил эксперт.
Он также отметил положительные изменения в сфере транспорта РК, которые уже в этом курортном сезоне сказались на туристической отрасли. «На сегодняшний день идеально решены две основных проблемы. Аэропорт принимает огромное количество рейсов, и люди имеют возможность по адекватной цене добраться до Крыма. И второе — полностью решена проблема с паромом, который по сравнению с прошлым годом работает в нормальном режиме, добавилась возможность бронировать билеты через интернет. За счет того, что две основных транспортных развязки заработали полноценно, приток туристов в Крым значительно увеличился», — констатировал Куршутов.
По мнению эксперта, санаторно-курортную сферу в ближайшем будущем ждут преобразования. «Я думаю, что сами клиенты будут диктовать условия этого рынка. В этом году многие, кто работал еще по старинке, с этим столкнулись. Многие отели до «трех звезд» хотят перепрофилироваться, возникает желание увеличения номерного фонда класса «люкс». Опять же, ценовую политику будет корректировать сам рынок, сам потребитель», — считает Куршутов.