«Массандра» и ее коллекция довольно неожиданно получили грандиозную рекламную кампанию на мировом уровне. Стоимость бутылки хранящегося в нашей коллекции вина «Херес де ла Фронтера» сейчас выросла как минимум в десятки раз. Уверена, что интерес, проявленный к коллекции завода мировыми СМИ и ценителями вина, отразится на его цене и усилит конкуренцию за право обладания одной из старейших в мире бутылок», — отметила Павленко.
По ее словам, на волне повышенного внимания стоимость аукционных экспонатов вырастает многократно, чем «Массандра» намерена воспользоваться.
«Ни одно вино за всю историю не получало столько внимания. Если учесть, что богатые коллекционеры Китая, Восточной Азии и Ближнего Востока проявляют повышенный интерес к редким и необычным предметам старины, которых становится все меньше и меньше в свободной продаже, то средства, которые могут быть выручены от реализации вина «Массандры», могут стать отличной инвестицией в модернизацию производства», — прокомментировал намерения руководства «Массандры» начальник территориального управления делами президента России в Крыму Олег Подолько.