Алушта возмущена коммунальным беспределом

Два месяца прошло с тех пор, как жителям городского округа Алушта резко увеличили тарифы ЖКХ, а обещанный чиновниками жилищно-коммунальный рай так и не наступил, пишет местная «Твоя газета». Тарифы были подняты именно в три раза, но при этом ни качество услуг, ни их количество не изменились.
Твоя газета
19.10.2015

Мало того, коммунальщики придумали потрясающую схему относительно честного отъема денег у населения. Вместо того чтобы, как установлено законом, рассылать жителям квитанции на оплату коммунальных услуг, управляющие компании пошли по самому запутанному, а соответственно, и наиболее выгодному для них пути — сохранили систему оплаты по абонентским книжкам. Таким образом, потребитель получает не готовый документ, а вынужден заполнять абонентскую книжку, самостоятельно рассчитывая размер ежемесячного платежа. 

При этом коммунальщики Алушты сняли с себя всю ответственность за неоказание либо оказание не в полном объеме некоторых услуг. Получается, что жилец сам считает и сам добровольно платит одной суммой за все якобы оказанные услуги по указанным тарифам. И это на фоне того, что такая услуга, например, как уборка подъездов просто массово не выполняется вследствие катастрофической нехватки в штате управляющих компаний рабочего персонала, пишет издание. 

На справедливый вопрос людей, почему потребителям не рассылают квитанции на оплату ЖКХ, у коммунальщиков находится масса отговорок: не хватает средств, времени, кадровых и технических ресурсов и т.д. А на производство и распространение абонентских книжек почему-то всего хватает. Может быть, потому, что это просто более выгодно кому-то? — задается вопросом «Твоя газета».