Министерство курортов и туризма Республики Крым провело опрос. Его итоги показали, что не понравилось отдыхающим.
Как считают почти две трети опрошенных, привлекательность региона основывается на отличном климате, природе, море и пляжах, а вот сервис подкачал: только 12 процентов довольны досугом, 9 процентов — лечением в санаториях и столько же — гостеприимством. Лишь 6 процентам опрошенных понравились обслуживание и персонал заведений. И самое показательное: соотношение цена-качество вызвало положительные эмоции у 1 процента гостей.
Больше всего туристов возмутили проблемы с транспортным сообщением и инфраструктурой. Люди раскритиковали старые автобусы, высокие цены, в том числе и на продукты. Гости пожелали властям реконструировать дороги, благоустроить города и повысить уровень сервиса.
«В исследовании обозначились главные проблемы, которые необходимо решить в 2016 году», — отметил министр курортов и туризма РК Сергей Стрельбицкий. И пообещал заняться этими вопросами, не откладывая.