На деревню дедушке

Электронная приемная правительства существует только для создания видимости работы исполнительной власти. В этом «Примечания» убедились лично.
Ольга Соловьева
19.11.2015

Убить двух зайцев — провести эксперимент и принести пользу городу — мы попытались в начале октября. Вот текст нашего электронного письма:


Добрый день. Двор 42-го дома по улице Гоголя совершенно не освещен — ни одного фонаря. При этом здесь достаточно много маргинальных личностей, которые любят прятаться за гаражами. Что они там делают, думаю можно не объяснять. По вечерам страшно возвращаться с работы, особенно, если учесть, что я иду с сумкой, в которой явно ноутбук. Пожалуйста, поставьте хотя бы один фонарь в этом дворе. Спасибо. 


Мы отправили это обращение в пятницу, 9 октября. В понедельник, спустя один рабочий день, на e-mail пришло уведомление о том, что заявка закрыта.

Месяц назад в правительстве поясняли, что «система еще не совершенна», и, закрывая сообщения, они просто помечают, что обращение передано в нужную инстанцию.

Но ведь это было месяц назад... Может, стоит потратиться не на шикарные стулья, а на нормальное техобслуживание?

Никакого фидбека не случилось, у корреспондента не запрашивали никаких данных, не присылали никаких отписок. Заявку просто просмотрели и отложили в долгий ящик. При этом в личном кабинете на сайте правительства статус заявки все также «на рассмотрении».

Стоит ли говорить о том, что прошло уже не 30 дней, отведенных ведомству на ответ согласно закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» а все 40?

Символичная цифра, надо бы помянуть нашу заявку, тем более, что шансы на ее реинкарнацию крайне малы.