Первым делом позвонили в «Севтелеком». Горячая линия порадовала многократными «Ждите ответа». В третий раз удалось дозвониться. «Пока интернет не работает, — ответил оператор. — Сервер полетел». Обещают наладить, как только ситуация со светом станет стабильной.
«Севстар» ответил на звонок сразу. «Периодически возможны неполадки с работой интернета. Сейчас по районам идут профилактические работы — предотвращение аварий в электросетях в результате этих веерных отключений. Поддержка работает по графику, ориентировочное окончание работ — в 23 часа. Оборудование дополнительно запитывается». Однако, при отключении света в многоквартирном доме интернета у потребителя все равно не будет.
Интернет-провайдер «Supersky» на звонок не ответил — в трубке играла музыка. Провайдер «Воля» сбрасывает звонок. Мобильные телефоны «Reedlan», «Фринет Крым» и «Нео-телеком» — не в сети.
Мобильные операторы говорят, что их вышки во время отключений работают на резеврных генераторах, рассчитанных на несколько часов. Что будет дальше, в call-центре, не знают.