Об этом «Крыминформу» сообщил начальник управления транспортной инфраструктуры Евгений Бабич.
«Троллейбусы вышли на 7 наиболее востребованных маршрутов. Выделенный лимит энергообеспечения — 150 МВт — позволил это сделать. Соответствующее решение было принято на городском оперативном штабе по преодолению последствий ЧС», — сказал Бабич.
По его словам, специалисты «Севэлектроавтотранс» провели тщательные расчеты. «Теперь все будет зависеть о того, сохранятся ли объемы электроэнергии, выделенные городу. Если они будут уменьшены, то троллейбусы на маршрутах заменят автобусы, как это было ранее», — отметил Бабич.
В Севастополе с начала режима ЧС не вышли на линию 96 троллейбусов из-за нехватки электроэнергии. Их заменили 90 автобусов разной вместимости.
Между тем еще вчера заместитель директора департамента городского хозяйства Андрей Демин заявлял, что энергоснабжение Севастополя сохраняется на низких лимитах потребления, и это не позволяет ему возобновить работу предприятия «Севэлектроавтотранс».
«Лимит энергопотребления города составляет в среднем 100 МВт. При увеличении лимита — в максимально короткий срок максимальное количество троллейбусов выйдет на линию. Чтобы троллейбусы пошли, необходимо порядка 170-185 МВт», — говорил Демин.
Ранее начальник управления обеспечения мероприятий гражданской защиты Игорь Васильев на аппаратном совещании в правительстве города заявил, что ждет от «Крымэнерго» новый четкий лимит электроэнергии.
Вероятно, лимит Севастополю все же был увеличен. За счет чего, пока неизвестно.
В понедельник губернатор Севастополя Сергей Меняйло предложил запускать троллейбусы постепенно, чтобы не превысить лимит — 165 МВт в сутки.
Директор ГУП «Севэлектроавтотранс» Виктор Гончаров сообщил, что, по его расчетам, если вывести на 6 троллейбусных маршрутов до 30 новых экономичных троллейбусов, то в лимит можно уложиться.