Материалы по делу направлены в Ленинский районный суд. Кроме того, прокуратура направила губернатору Севастополя представление об устранении нарушений.
Прокуратура выявила, что среди 200 обращений граждан 68 остались без ответа, 62 были потеряны, остальные (поступили через интернет–приемную) — не были зарегистрированы и, соответственно, рассмотрены. Помимо этого, обнаружились и другие нарушения: отсутствие информации о графике личного приема граждан, месте, времени и порядке записи на прием, уточнили в пресс–службе прокуратуры Севастополя.
Директор департамента образования Севастополя Михаил Родиков сказал корреспонденту ForPost, что не будет комментировать результаты проверки прокуратуры, так как считает ее действия соответствующими законодательству. По его словам, за оценкой прокуратуры должна последовать оценка правительства и других компетентных органов.
«Я надеюсь, что она будет объективной. Как руководитель могу сказать, что у нас работают грамотные люди, высочайшие профессионалы. Дай Бог каждому руководителю иметь таких работников», — отметил Родиков.
Он подчеркнул, что гордится своим коллективом, который, по его мнению, обладает всеми качествами государственных служащих для того, чтобы служить городу и людям.