Потребители больше не хотят пить «Массандру» — сенатор от Крыма

По мнению Ольги Ковитиди, в последнее время, говоря о вине под брендом «Массандра» потребители отмечают, что это вовсе не то, что им хотелось бы видеть на своих столах. Поэтому надо провести ребрендинг «Массандры».
Агробизнес
10.12.2015

Как в свое время канули в Лету крепленые вина как сегмент массового производства, так и сегодня настало время для новых ориентиров, говорит Член Комитета Совета Федерации РФ по обороне и безопасности, представитель республики Крым в Совфеде Ольга Ковитиди. 

Она рассказала журналу «Агробизнес», что крымские виноделы планируют восстанавливать свою репутацию — в частности, сменилось руководство завода «Массандра». 

«Относительно винного завода «Массандра» могу сказать, что там сейчас прошла полная замена руководства. Пришел новый генеральный директор Нина Павленко. Ранее она руководила нашим «Новым Светом». Я предполагаю, что претензий к шампанскому «Новый Свет» нет, оно является одним из лучших в Республике Крым. Я уверена, что «Массандра» восстановит свое доброе лицо. Она уже это делает».

По мнению чиновника, в последнее время, говоря о вине под брендом «Массандра» потребители отмечают, что это вовсе не то, что им хотелось бы видеть на своих столах.