«Сумма Севастополя направлена на рулёжки, на заправку судов и на обустройство навигационным оборудованием – приведение в (достойное) техническое состояние всего, кроме аэровокзального комплекса. Его должен построить инвестор, – заявил он. – Какого размера он будет? На пропускную способность 600 тысяч человек, как мы хотели сделать за примерно 600 млн рублей – найти инвестора, и он был найден, – или это будет 10 тысяч человек в год и VIP-авиация и аэровокзальный комплекс несколько уменьшится – это уже второй вопрос».
Губернатор подчеркнул, что ещё до его назначения в Севастополь судьба Бельбека была решена в пользу филиала симферопольского аэропорта. Попытки создания самостоятельного проекта не увенчались успехом. «Наша функция сосредоточена сугубо в участии в уставном капитале – то, что было сформировано на момент моего прихода сюда», – подчеркнул он.
Правительство Севастополя купило акции АО «Международный аэропорт Симферополь» за почти 800 млн рублей. Это позволило городу стать владельцем около 6% активов предприятия.
В январе этого года стало известно, что правительство РФ решило развивать севастопольский аэропорт Бельбек, где сейчас базируется военная авиация, как гражданский.