Пикетчики держали в руках плакаты с призывами:
«Володин! В Крыму у россиян национализировали частную собственность — «Крымавтотранс». Законы и Конституция РФ не работают! Аксенов верни Крымвтотранс акционерам, крымчанам, россиянам!»;
«Володин! В Крыму отобран частный бизнес «Крымавтотранс»! 482 акционера – граждане РФ крымчане! Аксенов верни Крымавтотранс акционерам, крымчанам, россиянам!»;
«Володин! В Крыму приняли законы в разрез законодательства РФ, под флагом национализации отобрали частную собственность — «КрымАвтоТранс»! Аксенов верни Крымавтотранс акционерам, крымчанам, россиянам!»
Также участники пикетов раздавали сотрудникам аппарата Госдумы и депутатам обращения акционеров ПАО «Крымавтотранс». Обращение акционеров к председателю Государственной Думы РФ Вячеславу Володину и народным избранникам также было передано в приемную Государственной Думы. В тексте обращения сообщается:
«Уважаемый Вячеслав Викторович! Уважаемые депутаты ГД!
10 сентября 2014 года, вопреки Конституции РФ, всем существующим и действующим законам РФ, нормам международного права (ратифицированных РФ), под видом «принудительного выкупа», без решения суда, на основании постановления Совета Министров РК, произошел вооруженный захват частного предприятия ПАО «АК «Крымавтотранс». Руководство ПАО «Крымавтотранс» также было отстранено от работы и вытолкано вооруженными лицами на улицу — не дали забрать даже личные вещи.
ПАО «АК «Крымавтотранс», авто-станционная сеть, в которую входит: 64 автостанции и автовокзала, занимающаяся реализацией билетов для населения, на автобусные пассажирские перевозки, организацией пассажироперевозок. ПАО «АК «Крымавтотранс» бесперебойно работало в Крымскую весну, является участником общероссийской программы по перевозке пассажиров по единому билету.
Постановлением Министра транспорта РК Цуркина о принудительном выкупе ПАО
«Крымавтотранс» от 01.09.2014 года, на предприятии была введена временная администрация. Главой временной администрации назначили сомнительную личность - Семенова Игоря Ильича, который являлся жителем города Одессы и российский паспорт получил только 02.09.2014 года.
Вся выручка автостанций и автовокзалов не была инкассирована, а просто выносилась наличными деньгами, временной администрацией. Судьба этих денежных средств не известна.
Органы власти целенаправленно препятствовали, и продолжают препятствовать переоформлению регистрационных документов ПАО АК Крымавтотранс». И это несмотря на то, что ПАО «АК Крымавтотранс» 10 января 2015 года прошло перерегистрацию в ФНС г. Симферополь. Однако 25 января 2015 года регистрация вопреки всем законам и инструкциям была отменена по надуманной причине «техническая ошибка».
Предполагалось что, владельцам — акционерам ПАО «АК Крымавтотранса», будет возвращена сумма средств, уплаченная ими при приобретении активов, однако этого не произошло. У нас просто забрали собственность и все! Без решения суда! Хотя согласно букве Закона, необходимо было изначально возместить стоимость имущества собственникам, и потом заходить на предприятие. Или с законодательством РФ правительство Крыма не знакомо?
Решение о принудительном выкупе ПАО «АК «Крымавтотранс» мотивировалось «организацией безопасного транспортного сообщения в Республике и обеспечением налоговых поступлений». Однако, перебои и жалобы на работу авто-станционной сети начались с именно с приходом временной администрации! Поступления в бюджет прекратились, ГУП не рассчитывается с предприятиями перевозчиками. В итоге превращения предприятия в ГУП «Крымавтотранс»: повысились тарифы для пассажиров, на автостанциях и автовокзалах грязь и мусор, за два года своего бездарного правления не проведено ни одного ремонта или реконструкции, денег в бюджет не перечисляют, расчеты с перевозчиками не производятся, остается открытым вопрос — куда же исчезают деньги?
Руководство ПАО «АК «Крымавтотранс» обращалось и в полицию, и в Следственный Комитет, и в прокуратуру, и в суды. Судьи по делам ПАО «АК «Крымавтотранс» либо брали самоотводы, либо выносили незаконные решения, которые оспариваются в вышестоящих инстанциях.
На руководителя временной администрации Семенова И.И. и экс-министра Транспорта РК Цуркина А.В. и других фигурантов возбуждено уголовное дело. В настоящее время дело рассматривается в суде, по которому ПАО «АК» Крымавтотранс» признано потерпевшим, т.к. произошло расхищение денежных средств предприятия указанными лицами.
Но это еще «цветочки». Временная администрация выдавала сторонним фирмам многомиллионные займы, заключались фиктивные договора на охранные услуги — более 16 миллионов рублей за два месяца, покупались терминалы для нужд ГАИ, крали деньги предприятия просто разворовывались, целенаправленно доводя его до банкротства.
Временная администрация предприятия занималась чем угодно (хищение денежных средств предприятия, съемки фильма на территории предприятия, разбазаривание имущества, фиктивные договора и т.д.), только не прямой своей задачей — подготовкой документации предприятия для выкупа, проведением необходимых процедур перед выкупом, определением стоимости и т.д.
Поняв, что выкупить предприятие не получится, да и видимо цели такой не было изначально, 27 февраля 2015 года ПАО «АК» Крымавтотранс» подвергли «национализации», включив его имущество в перечень Постановления Государственного Совета РК от 30 апреля 2014 года.
Складывается впечатление, что это все было сделано целенаправленно: забрали успешное предприятие у крымчан чтобы его обанкротить, вывести все активы и угробить на корню. Как можно было принять такое преступное решение? Куда смотрят правоохранители? Нам теперь в Крыму остается только сидеть дома и ждать, что кто-то позвонит в дверь и выгонит нас из собственных квартир по постановлению Совета Министров Крыма??? Чего нам еще ждать? Как нас еще унизят? Отсутствие Закона это страшно!
Все должностные лица, сначала временной администрации, а в последствии ГУП, уходили со своих рабочих мест с уголовной подоплекой, с бесконечными изъятиями документации предприятия. Реалии работы ГУП «Крымавтотранс» таковы, что ни один из руководителей за два года не смог наладить работу авто-станционной сети Крыма.
У нас больше нет надежды на справедливость! Куда мы только не стучались, везде одни отписки и отговорки: вроде бы федеральные чиновники понимают незаконность действий Крымской власти, но сделать, ни чего не могут или не хотят.
В настоящее время, согласно данных БТИ, собственность на автостанции и автовокзалы закреплена за ПАО «АК» Крымавтотранс», собственность автостанций и автовокзалов не переоформлена в соответствии с законодательством Российской Федерации, договора на аренду земельных участков не переоформлены на ГУП. Как же ГУП работает? Получается что под «черным флагом»…
Результат работы ГУП «Крымавтотранс» налицо: закрытые автостанции во многих поселках Крыма, транспортный коллапс в маршрутной сети — люди вынуждены ходить пешком или нанимать такси. Курортные села без отрезаны от транспортного сообщения полуострова, дети не могут не добраться до школ, пенсионерам не доехать до больниц, льготы на перевозки не учитываются т.к. нет касс, бюджет Республики не пополняется, реконструкции и ремонты не производятся. И опять возникает резонный вопрос: куда идут все деньги?!
Если в ближайшее время ситуация не изменится, если управлять предприятием будут те же лица, которые заинтересованы не в развитии предприятия, а исключительно в его разворовывании, то автостанционная сеть Крыма прекратит свое существование.
Предприятие необходимо вернуть законным собственникам — акционерам: 482 гражданина России ждут справедливого разрешения своей беды, возврата своей собственности из незаконного владения, возврата недополученной прибыли, возмещения убытков!
Уважаемый Вячеслав Викторович и депутаты ГД! Надеемся на вашу помощь и поддержку!!!»