Ранее многих ялтинцев удивило появление рекламных баннеров на причальной стенке порта — в аккурат на тех местах, где раньше стояли прогулочные катера. Житель города Дмитрий Панков направил в Росморречфлот запрос с просьбой пояснить размещение рекламы на режимном объекте, полученный ответ его удивил, он выложил документ в соцсети.
Чиновники заявили, что размещение рекламы — это, оказывается, «благоустройства территории, приведение ее в надлежащий вид». Почему вместо работ по благоустройству пригородных причалов были выполнены работы по благоустройству рекламных площадей, чиновники не отвечают.
Этим летом в Ялте может уменьшиться число теплоходов, катеров и яхт, обслуживающих туристов. Причина — продолжающаяся уже несколько лет война за контроль над важнейшим пассажирским терминалом Южного берега Крыма и его землями.