Британская газета удалила упоминание о принадлежности Крыма после критики Украины

Британский таблоид Daily Mail удалил упоминание о принадлежности Крыма в своей публикации о взрыве немецкой авиабомбы времен Великой Отечественной войны, в которой ранее описала Севастополь как территорию России. Изменение в статью было внесено сегодня.
КрымИнформ
14.06.2017

«Изменено: 10.20 по британскому времени, 14 июня 2017 года», — говорится на сайте газеты.

За последние три слова посольство Украины в Великобритании подвергло критике издание, назвав в своем Twitter публикацию провокационной. Также статья вызвала шквал комментариев недовольных украинцев. Сегодняшнее изменение заметили пока несколько человек, которые обратили внимание, что Daily Mail, несмотря на критику и вынужденную правку, все равно не стала упоминать в материале Украину.