Экс-супруга Ротенберга пристыдила неблагодарных за Крымский мост

Наталья Ротенберг предложила критикам заглянуть «в свой огород», а потом обсуждать, как ее бывший муж за бюджетные миллиарды построил транспортный переход
Эля Короткова
24.04.2020
Фото: nr.foundation

Бывшая жена миллиардера Аркадия Ротенберга, компания которого построила Крымский мост, выступила против критиков ее экс-супруга и возведения транспортного перехода через Керченский пролив. Запись с речью Натальи Ротенберг, выложенную на закрытой Instagram-странице, опубликовала Baza.

Свой обличительный спич Наталья начала с того, что если бы не было Аркадия Ротенберга — не было бы и Крымского моста, потому что «многие пытались его создать, восстановить построить, и <это> никому не удавалось».

«Он достоин похвалы, — уверена экс-супруга Ротенберга, которому президент России Владимир Путин присвоил звание Героя Труда за транспортный переход от Кубани до Крымского полуострова. — Сколько денег это стоило, сколько они затратили, сколько они пережили, чтобы это осуществить, — это уже другой вопрос. Человек взял и сделал, он сохранил все сроки и качество, которое обещал».

Наталья отметила, что ее бывший муж, вошедший в историю, и его семья «тоже имеют трудности из-за санкций-шманкций и еще каких-то историй». По ее словам, Ротенберги оказались «под большой лупой всего мира, мировой лупы».

«Конечно, в нашей стране кто-то будет недовольный, кто-то будет довольный, кто-то — благодарный, кто-то — неблагодарный. Мы не для похвалы это делаем, вообще хоть что-то делаем, и он не для похвалы это делает. Он взял на себя <ответственность> и не побоялся такой ответственности, — устроила выволочку критикам Наталья Ротенберг. — Мы с вами не знаем трудностей изнутри, которые они перенесли, чтобы это осуществить, чтобы этот проект зажил. Мы можем только сидеть и обсуждать, и говорить, какие они все плохие и сколько денег своровали. Давай сначала заглянем в свой огород, в свою семью, в свои дебри, а потом будем обсуждать чужих людей».

Напомним, строительство Крымского моста, стоимость которого превысила 220 миллиардов рублей из федерального бюджета, началось в феврале 2016 года и полностью было завершено в декабре 2019 года. Авточасть моста открыли в мае 2018 года, пассажирские поезда по нему стали ходить с 23 декабря 2019 года. Запустить грузовые поезда, по словам президента России Владимира Путина, планируется 1 июля 2020 года.

Аркадий Ротенберг — основатель и экс-владелец компании «Стройгазмонтаж», которая была генподрядчиком возведения Крымского моста. Осенью прошлого года компания была продана «Стройинвестхолдингу». Ротенберг — собственник компании «СГМ-Мост», созданной специально для проектирования и строительства Крымского моста, о чем писало издание «РБК».