«Уже в начале 2019 года подпишемся еще на пару «Комет» в Азовско-Черноморский бассейн, и на этот раз будем делать их максимально близко к месту дальнейшей эксплуатации, чтобы не тратиться на логистику», — цитирует главу концерна «Коммерсант».
По словам Дмитриева, в планах у концерна выпускать по десятку судов в год и выйти на зарубежный рынок.
«Верю, что мы пойдем за рубеж, у нас есть ряд потенциально заинтересованных контрагентов, в январе я отправлюсь в одну из стран на переговоры, — пояснил он.
Дмитриев отметил, что в свое время география использования судов на подводных крыльях была обширна и не только внутри России. Такие решения были очень востребованы в юго-восточной Азии, где огромное количество островов, между ними надо перемещаться и, учитывая расстояние, наиболее эффективны были именно суда на подводных крыльях.
«Разные страны интересуются, можно говорить и про Средиземное море, и про Ближний Восток, и про Юго-Восточную Азию», — рассказал глава «Калашникова».
Напомним, первое судно на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» запустили в прошлом году между Севастополем и Ялтой. Предполагается ещё один маршрут в Евпаторию.
Морское судно предназначено для скоростных перевозок в светлое время суток в салонах, оборудованных креслами авиационного типа, способно развивать скорость в 35 узлов (около 65 км/час) и перевозить 120 пассажиров. Экипаж – пять человек.