«Два года назад в МФЦ Севастополя было открыто всего 18 "окон" и предоставлялось четыре услуги Севреестра. Безусловно, это создавало сложности для населения — образовывались огромные очереди, горожанам приходилось месяцами ждать возможности получить необходимую услугу. Совместно с Министерством экономического развития РФ был проработан алгоритм действий по усовершенствованию работы многофункционального центра. В результате, на сегодняшний день гражданам предоставляется более 100 услуг, открыто 80 "окон" в девяти подразделениях, для обслуживания сельской местности выделены мобильные МФЦ», — сказал Петр Даричев.
Руководитель ГУИС отметил, что всего за прошлый год севастопольцам было оказано около 300 тыс. услуг.
«Ежегодно мы планируем создавать по 10–15 новых "окон". В частности, в ближайшее время будет открыт МФЦ на пр. Генерала Острякова, 15 и на ул. Бориса Михайлова, 10. В следующем году откроем еще один офис многофункционального центра в районе площади Ластовая», — добавил Петр Даричев.