Иностранные инвестиции не будут привлекаться к строительству переправы через Керченский пролив

Строительство транспортного перехода через Керченский пролив обойдется без привлечения иностранного капитала. Проект планируется реализовать полностью за государственные средства. Об этом журналистам рассказал инвестиционный советник министра Российской Федерации по делам Крыма Вадим Третьяков.
Александр Сок
11.12.2014

Он отметил, что строительство переправы будет осуществляться за бюджетные средства. Отвечая на вопрос журналистов, планируется ли к постройке прилегающей к транспортному переходу инфраструктуры привлекать иностранных инвесторов, советник также дал отрицательный ответ.

«Я считаю, что инвестиции должны окупаться. Ни постройка платных дорог, ни выделение платных полос не планируются», — заявил он в ходе Российско-Кувейтского инвестиционного форума.

Правительство Российской Федерации собирается построить через Керченский пролив мост в две полосы для железнодорожного и автомобильного транспорта. До конца 2014 года власти выберут подрядчика для исполнения госконтракта на строительство мостового перехода общей стоимостью более 228 миллиардов рублей. Окончательное завершение строительства моста ожидается в 2018 году.

Примечательно, что не все поддерживают идею строительства моста как единственную альтернативу перехода. Некоторые политики и эксперты, в том числе глава Крыма Сергей Аксенов, выступают за строительство подводного туннеля, который обойдется практически в два раза дешевле и будет более безопасным.