«Извините, рейс задержан на неопределенный срок»

В Симферополе из-за ветра не могли улететь пассажиры. Компания «Аэрофлот» не стала объяснять пассажирам когда они полетят, что им делать, не смогла предоставить им ночлег и питание.
27.10.2014 в 13:39 Автор:

В Симферопольском аэропорту пассажиры больше суток не могли улететь из-за погодных условий. Сильный боковой ветер не давал самолетам возможности безопасно приземлиться и взлететь. Из 16 рейсов 25 октября смогли вылететь только два. Пассажиры остальных самолетов были вынуждены ждать улучшения погодных условий.

«Мы прекрасно понимаем, что это из-за погоды. Ветер такой, что рекламные щиты падают. Понятно, что безопасность важнее. Но нас продержали больше суток в неведении, вот что страшно, - рассказали пассажиры рейса № 1823 компании «Аэрофлот». – За время ожидания, а это больше двенадцати часов, нам не предложили ни разу горячего питания. Только ночью дали холодные булки и холодную воду. Мы очень замерзли, хотелось горячего. Цены в аэропорту в три-четыре раза превышают разумные. Много не купишь. А отъехать пообедать или поужинать нельзя. Рейс могут объявить в любой момент».

Пассажиры рейса 1823, которые должны были вылететь 25 октября в 13.20 в Москву рассказали, что они прошли регистрацию, сдали багаж и сидели в плохо отапливаемом зале ожидания без еды и воды больше пяти часов. Чтобы покинуть территорию аэропорта, нужно было пройти всю процедуру с билетами и багажом заново. Многие пассажиры были с маленькими детьми, были также инвалиды первой группы. Как удалось выяснить, самолет рейса 1822, который летел за пассажирами рейса 1823 в Симферополь из Москвы, не смог приземлиться в Симферополе и отправился в Ростов. О том, что самолета для отправки рейса 1823 нет, сотрудники аэрокомпании знали, но продолжали держать пассажиров в неведении.

«Если бы нам хоть что-то говорили, было бы куда спокойней. А так сидели как на иголках. Ни отойти, ни родственников успокоить. Нас же там встречают, переживают, а мы ничего толком не можем сказать. Да еще и отношение такое, что за представителями авиакомпании бегать приходится. Чувствовали себя как никому не нужными», - говорит пассажирка Валентина Алексеевна.

По законодательству Российской Федерации авиакомпания-перевозчик должна предоставлять горячее питание и питье пассажирам при задержке рейса более чем на 4 часа, обеспечивать условиями для отдыха пассажиров и своевременно информировать о причинах задержки. Существует система смс-оповещения пассажиров о начале регистрации. Как утверждают пассажиры, требования Закона выполнены не были.

Уже 26 октября, в 3 часа ночи пассажирам рейса 1823 предоставили транспорт и возможность остановиться в гостинице «Украина» в Евпатории. До утра они смогли поспать и привести себя в порядок, позавтракать. Услугой воспользовались не все, а кто не уехал из аэропорта на личном транспорте раньше.

Еще один пострадавший - рейс 1621. Пассажиры также жаловались на отсутствие необходимых услуг от компании «Аэрофлот».

«Я приобрел билеты именно «Аэрофлота» потому, что считал это компанию самой надежной. У них самые дорогие билеты, я должно быть соответствующее качество обслуживания. Но при нас другие представители других компаний оповещали своих пассажиров, возили их в ресторан покушать и вовремя предоставили гостиницу, а нам приходилось за ним бегать и со скандалом требовать то, что полагается нам по закону», - говорит пассажир Илья.

Утром пассажирам сообщили, что рейс 1832 вылетит 26 октября в 13.20, а ближе к 14 часам стало известно, что пассажиры рейса 1621 будут объединены в рейсом 1625. Билеты переоформлялись в страшной неразберихе. Представители аэрокомпании официальные объявлений не делали, информация передавалась из уст в уста и часто искажалась, что еще больше затрудняло ситуацию.

Вылетел рейс 1832, не в 13.20, а около 16 часов. Когда около 15 часов пассажиры прошли на посадку, они еще около часа просидели в самолете, который стоял на взлетной полосе. Причем, сотрудники компании «Аэрофлот» уверяли, что самолет уже улетел, а пассажиры в телефонном режиме отвечали, что они по прежнему на земле. Ситуация в аэропорту разрядилась, а вопросы остались.

На данный момент, представители авиакомпании «Аэрофлот» никак не прокомментировали сложившуюся ситуацию, начальник аэропорта в Симферополе на телефонные звонки не отвечает. 

Мы продолжаем следить за развитием событий. На данный момент корреспондентами нашего издания отправлен запрос в пресс-службу компании "Аэрофлот". Официальны ответ будет опубликован на сайте "Примечание".

Мария Крылова



Показаны все новости
Новости
12.12.2025 в 15:28
В Октябрьском рабочие погибли в выгребной яме из-за нарушений техники безопасности
Два человека погибли в результате отравления сероводородом.
12.12.2025 в 15:17
Задержание Бутягина из-за его деятельности в Крыму назвали «театром абсурда»
Научного сотрудника Эрмитажа арестовали в Польше по требованию Украины.
12.12.2025 в 12:08
В Крыму растет число случаев тяжелых головных болей
Тяжелыми формами мигреней все чаще страдают люди молодого возраста.
12.12.2025 в 10:23
Крымского бизнесмена оштрафовали на миллион за взятку
Предприниматель планировать подкупить работника спецслужб.
11.12.2025 в 20:09
Семью подростка, избившего сверстника в Судаке, поставят на учет
По данным МВД Крыма, все участники конфликта установлены.
11.12.2025 в 13:19
В Крыму заработала бесплатная «Новогодняя почта»
Отправить праздничную открытку можно в любой регион России до 15 января.
11.12.2025 в 12:42
Алуштинский убийца получил заслуженное наказание 12 лет спустя
Ответчик приговорен к 10,5 годам колонии строгого режима.
11.12.2025 в 11:13
Российского школьника будут судить за криминальные секреты о его приятеле
Подростка из Тюменской области привлекли к уголовной ответственности за недонесение о готовящемся теракте.
11.12.2025 в 10:35
В Севастополе у наркокурьера изъяли наркотики на сумму 3 млн рублей
Управление ФСБ по Крыму и Севастополю сообщило о задержании молодого человека, причастного к распространению запрещенных веществ.
11.12.2025 в 10:15
Житель Сакского района пойдет под суд за убийство
Материалы дела уже переданы в Сакский районный суд.
11.12.2025 в 10:01
Спасатели МЧС освободили женщину из искореженной «Нивы» под Судаком
На трассе неподалеку от села Лесное столкнулись два транспортных средства.
11.12.2025 в 09:54
Крым продлил ограничения на трудоустройство мигрантов до 2026 года
Документ опубликован на официальном портале правительства региона.
8.12.2025 в 18:07
Уроженка Казахстана подожгла дом в Джанкое
Пьяная женщина влезла в чужое жилище через окно и припомнила старую обиду.
8.12.2025 в 17:21
Олег Николаев: Производители вина могут выиграть от повышения цен на крепкий алкоголь
Молодое поколение всё чаще предпочитает лёгкие напитки, а с изменением цен тенденция только усилится.
8.12.2025 в 16:58
Севастопольский подросток попался на рассылке ложных сообщений о минировании школы
Неизвестные платили школьнику по 300 рублей за уведомление о наличии бомбы.
8.12.2025 в 15:46
Симферополец заочно осужден за экстремистские лозунги
Преподаватель одного из вузов призывал к убийству русских.
8.12.2025 в 15:21
Пациент-инвалид получил ожоги в одном из ялтинских медучреждений
Следкомитет выясняет обстоятельства появления травм у молодого человека.
7.12.2025 в 14:13
В Черноморском районе приняли меры из-за отставания в ремонте школ
В ходе инспекционной проверки выявлены существенные недочеты в организации ремонтных работ в образовательных учреждениях.
7.12.2025 в 12:07
В Ялте пьяный мужчина ранил ножом прохожих
Злоумышленника задержали на месте, возбуждено уголовное дело.
7.12.2025 в 11:47
Крымский мальчик-инвалид создал дома мастерскую для помощи фронту
Все средства, вырученные с продажи поделок, ребенок жертвует в помощь солдатам СВО.
Новости СМИ2