«Извините, рейс задержан на неопределенный срок»

В Симферополе из-за ветра не могли улететь пассажиры. Компания «Аэрофлот» не стала объяснять пассажирам когда они полетят, что им делать, не смогла предоставить им ночлег и питание.
27.10.2014 в 13:39 Автор:

В Симферопольском аэропорту пассажиры больше суток не могли улететь из-за погодных условий. Сильный боковой ветер не давал самолетам возможности безопасно приземлиться и взлететь. Из 16 рейсов 25 октября смогли вылететь только два. Пассажиры остальных самолетов были вынуждены ждать улучшения погодных условий.

«Мы прекрасно понимаем, что это из-за погоды. Ветер такой, что рекламные щиты падают. Понятно, что безопасность важнее. Но нас продержали больше суток в неведении, вот что страшно, - рассказали пассажиры рейса № 1823 компании «Аэрофлот». – За время ожидания, а это больше двенадцати часов, нам не предложили ни разу горячего питания. Только ночью дали холодные булки и холодную воду. Мы очень замерзли, хотелось горячего. Цены в аэропорту в три-четыре раза превышают разумные. Много не купишь. А отъехать пообедать или поужинать нельзя. Рейс могут объявить в любой момент».

Пассажиры рейса 1823, которые должны были вылететь 25 октября в 13.20 в Москву рассказали, что они прошли регистрацию, сдали багаж и сидели в плохо отапливаемом зале ожидания без еды и воды больше пяти часов. Чтобы покинуть территорию аэропорта, нужно было пройти всю процедуру с билетами и багажом заново. Многие пассажиры были с маленькими детьми, были также инвалиды первой группы. Как удалось выяснить, самолет рейса 1822, который летел за пассажирами рейса 1823 в Симферополь из Москвы, не смог приземлиться в Симферополе и отправился в Ростов. О том, что самолета для отправки рейса 1823 нет, сотрудники аэрокомпании знали, но продолжали держать пассажиров в неведении.

«Если бы нам хоть что-то говорили, было бы куда спокойней. А так сидели как на иголках. Ни отойти, ни родственников успокоить. Нас же там встречают, переживают, а мы ничего толком не можем сказать. Да еще и отношение такое, что за представителями авиакомпании бегать приходится. Чувствовали себя как никому не нужными», - говорит пассажирка Валентина Алексеевна.

По законодательству Российской Федерации авиакомпания-перевозчик должна предоставлять горячее питание и питье пассажирам при задержке рейса более чем на 4 часа, обеспечивать условиями для отдыха пассажиров и своевременно информировать о причинах задержки. Существует система смс-оповещения пассажиров о начале регистрации. Как утверждают пассажиры, требования Закона выполнены не были.

Уже 26 октября, в 3 часа ночи пассажирам рейса 1823 предоставили транспорт и возможность остановиться в гостинице «Украина» в Евпатории. До утра они смогли поспать и привести себя в порядок, позавтракать. Услугой воспользовались не все, а кто не уехал из аэропорта на личном транспорте раньше.

Еще один пострадавший - рейс 1621. Пассажиры также жаловались на отсутствие необходимых услуг от компании «Аэрофлот».

«Я приобрел билеты именно «Аэрофлота» потому, что считал это компанию самой надежной. У них самые дорогие билеты, я должно быть соответствующее качество обслуживания. Но при нас другие представители других компаний оповещали своих пассажиров, возили их в ресторан покушать и вовремя предоставили гостиницу, а нам приходилось за ним бегать и со скандалом требовать то, что полагается нам по закону», - говорит пассажир Илья.

Утром пассажирам сообщили, что рейс 1832 вылетит 26 октября в 13.20, а ближе к 14 часам стало известно, что пассажиры рейса 1621 будут объединены в рейсом 1625. Билеты переоформлялись в страшной неразберихе. Представители аэрокомпании официальные объявлений не делали, информация передавалась из уст в уста и часто искажалась, что еще больше затрудняло ситуацию.

Вылетел рейс 1832, не в 13.20, а около 16 часов. Когда около 15 часов пассажиры прошли на посадку, они еще около часа просидели в самолете, который стоял на взлетной полосе. Причем, сотрудники компании «Аэрофлот» уверяли, что самолет уже улетел, а пассажиры в телефонном режиме отвечали, что они по прежнему на земле. Ситуация в аэропорту разрядилась, а вопросы остались.

На данный момент, представители авиакомпании «Аэрофлот» никак не прокомментировали сложившуюся ситуацию, начальник аэропорта в Симферополе на телефонные звонки не отвечает. 

Мы продолжаем следить за развитием событий. На данный момент корреспондентами нашего издания отправлен запрос в пресс-службу компании "Аэрофлот". Официальны ответ будет опубликован на сайте "Примечание".

Мария Крылова



Показаны все новости
Новости
19.11.2025 в 11:52
Россия добилась рекордного снижения младенческой смертности
Минздрав обнародовал данные и сравнил статистику последних лет.
19.11.2025 в 11:24
Жительницу Феодосии осудили за незаконную схему с материнским капиталом
Завершился судебный процесс по делу о незаконном обналичивании средств материнского капитала.
19.11.2025 в 09:29
Жительница Симферопольского района получила условный срок за хранение наркосодержащих растений
Суд предписал ответчице год условного заключения с испытательным сроком.
18.11.2025 в 17:30
Полицейские разыскали подростков, устроивших дебош в симферопольском троллейбусе
Школьников поставят на учёт, а родителям грозит административная ответственность.
18.11.2025 в 16:58
Терминал «Камыш-Бурун» реконструируют в морском порту Керчи
Это позволит существенно увеличить количество судозаходов и мощность порта.
18.11.2025 в 16:21
Пожилой симферополец закопал на приусадебном участке тело убитого им знакомого
Тело через три года обнаружили при прополке огорода
18.11.2025 в 15:44
Один человек погиб при столкновении легковушки с грузовиком в Красногвардейском районе
Водитель «ВАЗ» выехал на встречную полосу и таранил «Камаз».
18.11.2025 в 15:07
Эксперт: Нужно определить период «охлаждения» денег на эскроу-счётах
Это необходимо, чтобы быть уверенным, что продавец недвижимости на вторичном рынке не находился под влиянием мошенников.
18.11.2025 в 13:40
Чиновник крымского Госкоммолодёжи отправится в колонию за крупное мошенничество
Через подставные фирмы он «пилил» гранты Росмолодёжи.
18.11.2025 в 13:16
Дни Крыма пройдут в Новосибирске
Крымчане надеются привлечь внимание сотрудников крупных сибирских промпредприятий к возможностям восстановления здоровья на полуострове.
18.11.2025 в 11:17
Турист заблудился в тумане на горе Аю-Даг
Спасатели искали мужчину после наступления сумерек.
18.11.2025 в 10:07
ФСБ вскрыла в Крыму схему легализации мигрантов
Задержаны гражданин Таджикистана и трое граждан России.
18.11.2025 в 08:22
Директор госпредприятия набросился с кулаками на уборщика мусора в Симферополе
Информация об этом разлетелась в соцсетях, а полиция проводит проверку по заявлению работника.
17.11.2025 в 18:16
Более 2 млрд рублей выделят в Крыму на обеспечение электричеством участков бойцов СВО
Средства предусмотрены в проекте бюджета республики на 2026 и плановый период 2027 и 2028 годов.
17.11.2025 в 17:53
Житель Челябинской области отправится в колонию за убийство севастопольского строителя
Металлическая труба стала аргументом в споре о размере оплаты работы.
17.11.2025 в 17:20
Путин подписал закон об ужесточении наказаний за диверсионную деятельность
Получить приговор мягче, предусмотренного соответствующей статьёй, будет невозможно.
17.11.2025 в 16:34
Более сотни недоношенных детей спасли севастопольские медики с начала года
Сейчас выхаживание детей весом в полкилограмма и даже меньше – нормальная практика.
17.11.2025 в 15:53
Олег Николаев: Россияне всё чаще предпочитают белые и игристые вина
Продажи этих напитков ежегодно увеличиваются, чего не скажешь о красных винах.
17.11.2025 в 15:08
С пистолетом наголо: симферопольца будут судить за хулиганство на Мраморном озере
Молодой человек открыл стрельбу из травматического оружия в людном месте.
17.11.2025 в 12:51
Водитель Porsche ответит за гибель женщины на трассе Ялта – Севастополь
Мужчина не пропустил встречного мотоциклиста при повороте на второстепенную дорогу.
Новости СМИ2