«Извините, рейс задержан на неопределенный срок»

В Симферополе из-за ветра не могли улететь пассажиры. Компания «Аэрофлот» не стала объяснять пассажирам когда они полетят, что им делать, не смогла предоставить им ночлег и питание.
27.10.2014 в 13:39 Автор:

В Симферопольском аэропорту пассажиры больше суток не могли улететь из-за погодных условий. Сильный боковой ветер не давал самолетам возможности безопасно приземлиться и взлететь. Из 16 рейсов 25 октября смогли вылететь только два. Пассажиры остальных самолетов были вынуждены ждать улучшения погодных условий.

«Мы прекрасно понимаем, что это из-за погоды. Ветер такой, что рекламные щиты падают. Понятно, что безопасность важнее. Но нас продержали больше суток в неведении, вот что страшно, - рассказали пассажиры рейса № 1823 компании «Аэрофлот». – За время ожидания, а это больше двенадцати часов, нам не предложили ни разу горячего питания. Только ночью дали холодные булки и холодную воду. Мы очень замерзли, хотелось горячего. Цены в аэропорту в три-четыре раза превышают разумные. Много не купишь. А отъехать пообедать или поужинать нельзя. Рейс могут объявить в любой момент».

Пассажиры рейса 1823, которые должны были вылететь 25 октября в 13.20 в Москву рассказали, что они прошли регистрацию, сдали багаж и сидели в плохо отапливаемом зале ожидания без еды и воды больше пяти часов. Чтобы покинуть территорию аэропорта, нужно было пройти всю процедуру с билетами и багажом заново. Многие пассажиры были с маленькими детьми, были также инвалиды первой группы. Как удалось выяснить, самолет рейса 1822, который летел за пассажирами рейса 1823 в Симферополь из Москвы, не смог приземлиться в Симферополе и отправился в Ростов. О том, что самолета для отправки рейса 1823 нет, сотрудники аэрокомпании знали, но продолжали держать пассажиров в неведении.

«Если бы нам хоть что-то говорили, было бы куда спокойней. А так сидели как на иголках. Ни отойти, ни родственников успокоить. Нас же там встречают, переживают, а мы ничего толком не можем сказать. Да еще и отношение такое, что за представителями авиакомпании бегать приходится. Чувствовали себя как никому не нужными», - говорит пассажирка Валентина Алексеевна.

По законодательству Российской Федерации авиакомпания-перевозчик должна предоставлять горячее питание и питье пассажирам при задержке рейса более чем на 4 часа, обеспечивать условиями для отдыха пассажиров и своевременно информировать о причинах задержки. Существует система смс-оповещения пассажиров о начале регистрации. Как утверждают пассажиры, требования Закона выполнены не были.

Уже 26 октября, в 3 часа ночи пассажирам рейса 1823 предоставили транспорт и возможность остановиться в гостинице «Украина» в Евпатории. До утра они смогли поспать и привести себя в порядок, позавтракать. Услугой воспользовались не все, а кто не уехал из аэропорта на личном транспорте раньше.

Еще один пострадавший - рейс 1621. Пассажиры также жаловались на отсутствие необходимых услуг от компании «Аэрофлот».

«Я приобрел билеты именно «Аэрофлота» потому, что считал это компанию самой надежной. У них самые дорогие билеты, я должно быть соответствующее качество обслуживания. Но при нас другие представители других компаний оповещали своих пассажиров, возили их в ресторан покушать и вовремя предоставили гостиницу, а нам приходилось за ним бегать и со скандалом требовать то, что полагается нам по закону», - говорит пассажир Илья.

Утром пассажирам сообщили, что рейс 1832 вылетит 26 октября в 13.20, а ближе к 14 часам стало известно, что пассажиры рейса 1621 будут объединены в рейсом 1625. Билеты переоформлялись в страшной неразберихе. Представители аэрокомпании официальные объявлений не делали, информация передавалась из уст в уста и часто искажалась, что еще больше затрудняло ситуацию.

Вылетел рейс 1832, не в 13.20, а около 16 часов. Когда около 15 часов пассажиры прошли на посадку, они еще около часа просидели в самолете, который стоял на взлетной полосе. Причем, сотрудники компании «Аэрофлот» уверяли, что самолет уже улетел, а пассажиры в телефонном режиме отвечали, что они по прежнему на земле. Ситуация в аэропорту разрядилась, а вопросы остались.

На данный момент, представители авиакомпании «Аэрофлот» никак не прокомментировали сложившуюся ситуацию, начальник аэропорта в Симферополе на телефонные звонки не отвечает. 

Мы продолжаем следить за развитием событий. На данный момент корреспондентами нашего издания отправлен запрос в пресс-службу компании "Аэрофлот". Официальны ответ будет опубликован на сайте "Примечание".

Мария Крылова



Показаны все новости
Новости
24.12.2025 в 19:48
Пасынку рок-музыканта Стаса Намина продлили содержание под стражей
Арест продлен до 1 апреля.
24.12.2025 в 19:26
Прокуратура держит на контроле капремонт паркового комплекса в Белогорске
Работы ведутся в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни».
24.12.2025 в 19:00
Обвиняемую в педофилии молодую учительницу отпустили из СИЗО в Санкт-Петербурге
Педагога подозревают в совращении двух 12-летних школьников — у следствия имеется подтверждающая переписка.
24.12.2025 в 18:38
В Саках заслушал приговор очередной наркосбытчик
Местный житель отправится в колонию строгого режима на 8 лет за сбыт синтетического наркотика.
24.12.2025 в 18:06
В Центробанке отметили стабильность крымских цен в ноябре
Рост составил всего 0,1 от процента относительно октября.
24.12.2025 в 17:48
Крым расширяет автопарк: в регион поступят современные автобусы
30 новых автобусов с повышенной вместимостью получит регион до конца 2025 года.
24.12.2025 в 11:37
Сотня штрафов за рулем: за езду без правил в Севастополе задержали юного водителя
Любитель «погонять» совсем недавно получил права, но уже успел «насобирать» сотню штрафов.
24.12.2025 в 10:52
Звезда биатлона Тихонов предложил россиянам скинуться на фильм о себе
Кинопроект о легенде замер — Александр Тихонов ищет финансирование.
24.12.2025 в 09:21
В Алуште медики заплатят компенсацию за долгую подачу «скорой» и смерть пациента
Скорая помощь ехала к пациенту больше двух часов.
23.12.2025 в 21:50
Автомобилист из Алушты накопил более 70 штрафов
За это у него в Ленинском районе конфисковали автомобиль.
23.12.2025 в 21:35
Крымчанин задушил собственную мать
Причиной убийства снова стал алкоголь.
23.12.2025 в 21:04
Две пушки времен Крымской войны установили на Катерной улице в Севастополе
Более века они служили кнехтами на набережной Балаклавы.
23.12.2025 в 20:50
Супруги-коммерсанты промышляли кражей вещей из торгового комплекса
Жители Красноперекопска для этого наведывались в Симферополь.
23.12.2025 в 20:22
Завершено строительство газопровода под Севастопольской бухтой
Две нитки дюкера проложили на 40 метров ниже уровня дна.
23.12.2025 в 19:54
Стиль «а-ля рус» в этом году особо популярен на корпоративах в Крыму
При этом многие клиенты требуют включить в программу лезгинку.
23.12.2025 в 15:45
Реконструкцию набережной Коктебеля рассчитывают завершить к началу курортного сезона
Работы на объекте с переменным успехом идут уже более двух лет.
23.12.2025 в 12:40
Жительница Симферополя выманила у знакомых более 25 млн рублей
Для каждого потерпевшего у неё находилась своя замысловатая история.
23.12.2025 в 12:00
Более 50 бесплатных новогодних экскурсий проведут в Крыму
Некоторые из них пройдут по местам, связанным с именами Антона Чехова и императрицы Екатерины II.
23.12.2025 в 11:23
Двое севастопольцев отделались условным сроком за мошенничество с недвижимостью
Но впереди у них суды по аналогичным делам.
22.12.2025 в 21:34
Водителя микроавтобуса будут судить в Крыму за смертельное ДТП
В результате ошибки при обгоне погибла женщина-пассажир.
Новости СМИ2