«Извините, рейс задержан на неопределенный срок»

В Симферополе из-за ветра не могли улететь пассажиры. Компания «Аэрофлот» не стала объяснять пассажирам когда они полетят, что им делать, не смогла предоставить им ночлег и питание.
27.10.2014 в 13:39 Автор:

В Симферопольском аэропорту пассажиры больше суток не могли улететь из-за погодных условий. Сильный боковой ветер не давал самолетам возможности безопасно приземлиться и взлететь. Из 16 рейсов 25 октября смогли вылететь только два. Пассажиры остальных самолетов были вынуждены ждать улучшения погодных условий.

«Мы прекрасно понимаем, что это из-за погоды. Ветер такой, что рекламные щиты падают. Понятно, что безопасность важнее. Но нас продержали больше суток в неведении, вот что страшно, - рассказали пассажиры рейса № 1823 компании «Аэрофлот». – За время ожидания, а это больше двенадцати часов, нам не предложили ни разу горячего питания. Только ночью дали холодные булки и холодную воду. Мы очень замерзли, хотелось горячего. Цены в аэропорту в три-четыре раза превышают разумные. Много не купишь. А отъехать пообедать или поужинать нельзя. Рейс могут объявить в любой момент».

Пассажиры рейса 1823, которые должны были вылететь 25 октября в 13.20 в Москву рассказали, что они прошли регистрацию, сдали багаж и сидели в плохо отапливаемом зале ожидания без еды и воды больше пяти часов. Чтобы покинуть территорию аэропорта, нужно было пройти всю процедуру с билетами и багажом заново. Многие пассажиры были с маленькими детьми, были также инвалиды первой группы. Как удалось выяснить, самолет рейса 1822, который летел за пассажирами рейса 1823 в Симферополь из Москвы, не смог приземлиться в Симферополе и отправился в Ростов. О том, что самолета для отправки рейса 1823 нет, сотрудники аэрокомпании знали, но продолжали держать пассажиров в неведении.

«Если бы нам хоть что-то говорили, было бы куда спокойней. А так сидели как на иголках. Ни отойти, ни родственников успокоить. Нас же там встречают, переживают, а мы ничего толком не можем сказать. Да еще и отношение такое, что за представителями авиакомпании бегать приходится. Чувствовали себя как никому не нужными», - говорит пассажирка Валентина Алексеевна.

По законодательству Российской Федерации авиакомпания-перевозчик должна предоставлять горячее питание и питье пассажирам при задержке рейса более чем на 4 часа, обеспечивать условиями для отдыха пассажиров и своевременно информировать о причинах задержки. Существует система смс-оповещения пассажиров о начале регистрации. Как утверждают пассажиры, требования Закона выполнены не были.

Уже 26 октября, в 3 часа ночи пассажирам рейса 1823 предоставили транспорт и возможность остановиться в гостинице «Украина» в Евпатории. До утра они смогли поспать и привести себя в порядок, позавтракать. Услугой воспользовались не все, а кто не уехал из аэропорта на личном транспорте раньше.

Еще один пострадавший - рейс 1621. Пассажиры также жаловались на отсутствие необходимых услуг от компании «Аэрофлот».

«Я приобрел билеты именно «Аэрофлота» потому, что считал это компанию самой надежной. У них самые дорогие билеты, я должно быть соответствующее качество обслуживания. Но при нас другие представители других компаний оповещали своих пассажиров, возили их в ресторан покушать и вовремя предоставили гостиницу, а нам приходилось за ним бегать и со скандалом требовать то, что полагается нам по закону», - говорит пассажир Илья.

Утром пассажирам сообщили, что рейс 1832 вылетит 26 октября в 13.20, а ближе к 14 часам стало известно, что пассажиры рейса 1621 будут объединены в рейсом 1625. Билеты переоформлялись в страшной неразберихе. Представители аэрокомпании официальные объявлений не делали, информация передавалась из уст в уста и часто искажалась, что еще больше затрудняло ситуацию.

Вылетел рейс 1832, не в 13.20, а около 16 часов. Когда около 15 часов пассажиры прошли на посадку, они еще около часа просидели в самолете, который стоял на взлетной полосе. Причем, сотрудники компании «Аэрофлот» уверяли, что самолет уже улетел, а пассажиры в телефонном режиме отвечали, что они по прежнему на земле. Ситуация в аэропорту разрядилась, а вопросы остались.

На данный момент, представители авиакомпании «Аэрофлот» никак не прокомментировали сложившуюся ситуацию, начальник аэропорта в Симферополе на телефонные звонки не отвечает. 

Мы продолжаем следить за развитием событий. На данный момент корреспондентами нашего издания отправлен запрос в пресс-службу компании "Аэрофлот". Официальны ответ будет опубликован на сайте "Примечание".

Мария Крылова



Показаны все новости
Новости
11.11.2025 в 17:44
ЧП с туристами в Крыму чаще всего происходят в горах в районе Алушты, Бахчисарая и Судака
Относительная доступность туристических объектов иногда играет злую шутку с теми, кто их посещает.
11.11.2025 в 17:05
Спецслужбы Германии готовили провокацию с перезахоронением останков солдат Вермахта на юге России
Немецкая неправительственная организация незаконно эксгумировала эти останки на территории женского монастыря.
11.11.2025 в 16:18
Евпаторийский театр имени Пушкина закроют на реставрацию
На время работ театральную труппу переведут в другое здание.
11.11.2025 в 15:51
Крымская пенсионерка с психическими отклонениями пыталась зарезать невестку
Суд рассмотрит вопрос о принудительном лечении женщины в спецстационаре.
11.11.2025 в 15:15
Пять автомобилей столкнулись в Севастополе
Ошибка одного водителя запустила «эффект домино».
11.11.2025 в 13:52
Сергей Аксёнов доложил президенту о выполнении нацпроектов в Крыму
Глава республики рассказал о строительстве крупных объектов и наполнении бюджета.
11.11.2025 в 11:54
Двое жителей Судака отделались условными сроками за организацию нелегальной миграции
Гастарбайтерам находили работу и жильё, скрывая информацию о них от полиции.
11.11.2025 в 11:08
Житель Севастополя опустошал кассы заведений общепита
Молодой человек тщательно готовился к ночным визитам в закусочные.
11.11.2025 в 08:21
Продолжительность школьных уроков сократили в Евпатории из-за перебоев с водой
Давление в системе водоснабжения снижена в связи с ремонтом напорного коллектора.
10.11.2025 в 17:20
Команда ялтинского отделения корпуса «Волонтёры Победы» признана лучшей в стране
В Москве наградили лауреатов международной премии «Готов к Победам».
10.11.2025 в 16:59
Московский суд арестовал руководителя департамента Минпромторга
Чиновник обвиняется в получении взятки в особо крупном размере.
10.11.2025 в 16:23
ФСБ перекрыла в Крыму канал нелегальной миграции
Иностранцев отправляли на стройки Сакского и Белогорского районов.
10.11.2025 в 16:09
В Симферополе погибшего пенсионера рабочие зарыли в траншее для канализации
Мужчина полмесяца числился пропавшим без вести
10.11.2025 в 15:39
Житель Ялты после пьяной езды остался без Porsche, но с уголовным делом
Мужчина ранее уже привлекался к ответственности за вождение в состоянии опьянения.
10.11.2025 в 14:53
Крымские аграрии собрали меньше винограда, чем год назад
Весенние заморозки и длительная летняя засуха сократили урожай.
10.11.2025 в 14:05
Два новых заместителя появились у губернатора Севастополя
Михаил Сылка и Денис Профатилов будут курировать направления здравоохранения и соцзащиты, а также экономического и цифрового развития города.
10.11.2025 в 12:38
Двоих участников незаконного украинского нацбата заочно осудили в Херсонской области
Мужчина и женщина объявлены в международный розыск, и после задержания должны будут провести длительные сроки в заключении.
10.11.2025 в 11:22
Задавивший инвалида водитель грузовика отправится на принудительные работы
Автомобиль сбил колясочника, передвигавшегося по обочине в одном из сёл Джанкойского района.
9.11.2025 в 20:31
Заповедник «Казантипский» временно закроют для туристов
Мера направлена на сохранение уникальной природы Казантипа.
9.11.2025 в 15:11
В Симферополе назрела проблема на перекрестке Кечкеметской – Куйбышева
Ключевая сложность заключается в неурегулированном движении по полосам со стороны улицы Куйбышева.
Новости СМИ2