«Извините, рейс задержан на неопределенный срок»

В Симферополе из-за ветра не могли улететь пассажиры. Компания «Аэрофлот» не стала объяснять пассажирам когда они полетят, что им делать, не смогла предоставить им ночлег и питание.
27.10.2014 в 13:39 Автор:

В Симферопольском аэропорту пассажиры больше суток не могли улететь из-за погодных условий. Сильный боковой ветер не давал самолетам возможности безопасно приземлиться и взлететь. Из 16 рейсов 25 октября смогли вылететь только два. Пассажиры остальных самолетов были вынуждены ждать улучшения погодных условий.

«Мы прекрасно понимаем, что это из-за погоды. Ветер такой, что рекламные щиты падают. Понятно, что безопасность важнее. Но нас продержали больше суток в неведении, вот что страшно, - рассказали пассажиры рейса № 1823 компании «Аэрофлот». – За время ожидания, а это больше двенадцати часов, нам не предложили ни разу горячего питания. Только ночью дали холодные булки и холодную воду. Мы очень замерзли, хотелось горячего. Цены в аэропорту в три-четыре раза превышают разумные. Много не купишь. А отъехать пообедать или поужинать нельзя. Рейс могут объявить в любой момент».

Пассажиры рейса 1823, которые должны были вылететь 25 октября в 13.20 в Москву рассказали, что они прошли регистрацию, сдали багаж и сидели в плохо отапливаемом зале ожидания без еды и воды больше пяти часов. Чтобы покинуть территорию аэропорта, нужно было пройти всю процедуру с билетами и багажом заново. Многие пассажиры были с маленькими детьми, были также инвалиды первой группы. Как удалось выяснить, самолет рейса 1822, который летел за пассажирами рейса 1823 в Симферополь из Москвы, не смог приземлиться в Симферополе и отправился в Ростов. О том, что самолета для отправки рейса 1823 нет, сотрудники аэрокомпании знали, но продолжали держать пассажиров в неведении.

«Если бы нам хоть что-то говорили, было бы куда спокойней. А так сидели как на иголках. Ни отойти, ни родственников успокоить. Нас же там встречают, переживают, а мы ничего толком не можем сказать. Да еще и отношение такое, что за представителями авиакомпании бегать приходится. Чувствовали себя как никому не нужными», - говорит пассажирка Валентина Алексеевна.

По законодательству Российской Федерации авиакомпания-перевозчик должна предоставлять горячее питание и питье пассажирам при задержке рейса более чем на 4 часа, обеспечивать условиями для отдыха пассажиров и своевременно информировать о причинах задержки. Существует система смс-оповещения пассажиров о начале регистрации. Как утверждают пассажиры, требования Закона выполнены не были.

Уже 26 октября, в 3 часа ночи пассажирам рейса 1823 предоставили транспорт и возможность остановиться в гостинице «Украина» в Евпатории. До утра они смогли поспать и привести себя в порядок, позавтракать. Услугой воспользовались не все, а кто не уехал из аэропорта на личном транспорте раньше.

Еще один пострадавший - рейс 1621. Пассажиры также жаловались на отсутствие необходимых услуг от компании «Аэрофлот».

«Я приобрел билеты именно «Аэрофлота» потому, что считал это компанию самой надежной. У них самые дорогие билеты, я должно быть соответствующее качество обслуживания. Но при нас другие представители других компаний оповещали своих пассажиров, возили их в ресторан покушать и вовремя предоставили гостиницу, а нам приходилось за ним бегать и со скандалом требовать то, что полагается нам по закону», - говорит пассажир Илья.

Утром пассажирам сообщили, что рейс 1832 вылетит 26 октября в 13.20, а ближе к 14 часам стало известно, что пассажиры рейса 1621 будут объединены в рейсом 1625. Билеты переоформлялись в страшной неразберихе. Представители аэрокомпании официальные объявлений не делали, информация передавалась из уст в уста и часто искажалась, что еще больше затрудняло ситуацию.

Вылетел рейс 1832, не в 13.20, а около 16 часов. Когда около 15 часов пассажиры прошли на посадку, они еще около часа просидели в самолете, который стоял на взлетной полосе. Причем, сотрудники компании «Аэрофлот» уверяли, что самолет уже улетел, а пассажиры в телефонном режиме отвечали, что они по прежнему на земле. Ситуация в аэропорту разрядилась, а вопросы остались.

На данный момент, представители авиакомпании «Аэрофлот» никак не прокомментировали сложившуюся ситуацию, начальник аэропорта в Симферополе на телефонные звонки не отвечает. 

Мы продолжаем следить за развитием событий. На данный момент корреспондентами нашего издания отправлен запрос в пресс-службу компании "Аэрофлот". Официальны ответ будет опубликован на сайте "Примечание".

Мария Крылова



Показаны все новости
Новости
22.11.2025 в 13:50
Останки 15 бойцов Краской Армии обнаружили поисковики в этом году на Керченском полуострове
Имена четверых погибших воинов удалось восстановить по медальонам и именным вещам.
22.11.2025 в 12:51
Ответственность за езду детей на питбайках могут ужесточить
Володин заявил, что законодатели должны обезопасить участников дорожного движения.
22.11.2025 в 11:33
В Севастополе планируют повысить ставки транспортного налога
Сильнее всего изменения коснутся владельцев машин с очень мощными двигателями.
22.11.2025 в 08:50
Трое детей и их мать пострадали при столкновении легковушек в Севастополе
Все они ехали в отечественном авто, которое «догнала» слишком быстрая иномарка.
21.11.2025 в 21:49
Кинокритик и иноагент Антон Долин заочно арестован московским судом
Мера пресечения будет применена с момента задержания журналиста на территории РФ либо его экстрадиции.
21.11.2025 в 18:30
Евпаторийцу грозит тюремный срок за кражу велосипеда у юбиляра
Ущерб оценили в 20 тысяч рублей.
21.11.2025 в 18:21
Ангарский перевал на пути к ЮБК восстановят
В компании «ВАД» сообщили о практически полном завершении подготовительных мероприятий к началу строительно-монтажных работ.
21.11.2025 в 13:27
В Крыму заработает крупнейший оптово-распределительный центр
Проект планируют запустить уже в декабре 2025 года
21.11.2025 в 10:35
Неизвестный с арбалетом гулял по улицам и пугал жителей Севастополя — начата проверка
Очевидцам удалось снять вооруженного мужчину на видео.
21.11.2025 в 10:22
В Севастополе утвержден приговор за попытку сбыта рекордной партии амфетамина
Приговор в отношении 29-летнего местного жителя вступил в законную силу.
21.11.2025 в 09:57
В Саках произошла авария на магистральной теплотрассе
Отопление восстановят только к вечеру субботы.
21.11.2025 в 09:48
Татьяна Ким резко раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
Речь идет о планах запретить скидки и программы лояльности на торговых онлайн-платформах при оплате через банковские сервисы.
21.11.2025 в 09:39
Богородский маньяк может избежать тюремного срока, если его признают психически нездоровым
На счету Дмитрия Артамошина минимум две жертвы.
20.11.2025 в 20:02
В Симферополе вынесли приговор участникам нелегального игорного бизнеса
Подсудимые получили от 10 месяцев до полутора лет с наложением штрафа.
20.11.2025 в 19:44
В Керчи судят жителя, хранившего наркосодержащее сырье килограммами
Керченская городская прокуратура завершила расследование и передала в суд уголовное дело о незаконном хранении наркотических веществ.
20.11.2025 в 18:56
В Подмосковье маньяк заманивал женщин под видом найма няни и заставлял принимать наркотики
Суд, рассмотрев ходатайство следствия, принял решение о заключении подозреваемого под стражу.
20.11.2025 в 12:15
Высокопоставленный военный чиновник взят под стражу по обвинению в коррупции
В Крыму и Севастополе развернулась резонансная антикоррупционная операция.
20.11.2025 в 10:31
Не менее 50 водителей гибридов и электрокаров пытались «проскочить» по Крымскому мосту в ноябре
Водители двигались, несмотря на запрет из-за риска терактов.
20.11.2025 в 09:58
Водитель из Херсонской области пытался провезти в Крым опасную для употребления колбасу
По итогу проверки Россельхознадзора некачественную продукцию водитель утилизировал.
20.11.2025 в 09:44
В Севастополе разоблачен застройщик-мошенник
16 человек пострадали от действий застройщика, ущерб — 52 млн рублей.
Новости СМИ2