«Извините, рейс задержан на неопределенный срок»

В Симферополе из-за ветра не могли улететь пассажиры. Компания «Аэрофлот» не стала объяснять пассажирам когда они полетят, что им делать, не смогла предоставить им ночлег и питание.
27.10.2014 в 13:39 Автор:

В Симферопольском аэропорту пассажиры больше суток не могли улететь из-за погодных условий. Сильный боковой ветер не давал самолетам возможности безопасно приземлиться и взлететь. Из 16 рейсов 25 октября смогли вылететь только два. Пассажиры остальных самолетов были вынуждены ждать улучшения погодных условий.

«Мы прекрасно понимаем, что это из-за погоды. Ветер такой, что рекламные щиты падают. Понятно, что безопасность важнее. Но нас продержали больше суток в неведении, вот что страшно, - рассказали пассажиры рейса № 1823 компании «Аэрофлот». – За время ожидания, а это больше двенадцати часов, нам не предложили ни разу горячего питания. Только ночью дали холодные булки и холодную воду. Мы очень замерзли, хотелось горячего. Цены в аэропорту в три-четыре раза превышают разумные. Много не купишь. А отъехать пообедать или поужинать нельзя. Рейс могут объявить в любой момент».

Пассажиры рейса 1823, которые должны были вылететь 25 октября в 13.20 в Москву рассказали, что они прошли регистрацию, сдали багаж и сидели в плохо отапливаемом зале ожидания без еды и воды больше пяти часов. Чтобы покинуть территорию аэропорта, нужно было пройти всю процедуру с билетами и багажом заново. Многие пассажиры были с маленькими детьми, были также инвалиды первой группы. Как удалось выяснить, самолет рейса 1822, который летел за пассажирами рейса 1823 в Симферополь из Москвы, не смог приземлиться в Симферополе и отправился в Ростов. О том, что самолета для отправки рейса 1823 нет, сотрудники аэрокомпании знали, но продолжали держать пассажиров в неведении.

«Если бы нам хоть что-то говорили, было бы куда спокойней. А так сидели как на иголках. Ни отойти, ни родственников успокоить. Нас же там встречают, переживают, а мы ничего толком не можем сказать. Да еще и отношение такое, что за представителями авиакомпании бегать приходится. Чувствовали себя как никому не нужными», - говорит пассажирка Валентина Алексеевна.

По законодательству Российской Федерации авиакомпания-перевозчик должна предоставлять горячее питание и питье пассажирам при задержке рейса более чем на 4 часа, обеспечивать условиями для отдыха пассажиров и своевременно информировать о причинах задержки. Существует система смс-оповещения пассажиров о начале регистрации. Как утверждают пассажиры, требования Закона выполнены не были.

Уже 26 октября, в 3 часа ночи пассажирам рейса 1823 предоставили транспорт и возможность остановиться в гостинице «Украина» в Евпатории. До утра они смогли поспать и привести себя в порядок, позавтракать. Услугой воспользовались не все, а кто не уехал из аэропорта на личном транспорте раньше.

Еще один пострадавший - рейс 1621. Пассажиры также жаловались на отсутствие необходимых услуг от компании «Аэрофлот».

«Я приобрел билеты именно «Аэрофлота» потому, что считал это компанию самой надежной. У них самые дорогие билеты, я должно быть соответствующее качество обслуживания. Но при нас другие представители других компаний оповещали своих пассажиров, возили их в ресторан покушать и вовремя предоставили гостиницу, а нам приходилось за ним бегать и со скандалом требовать то, что полагается нам по закону», - говорит пассажир Илья.

Утром пассажирам сообщили, что рейс 1832 вылетит 26 октября в 13.20, а ближе к 14 часам стало известно, что пассажиры рейса 1621 будут объединены в рейсом 1625. Билеты переоформлялись в страшной неразберихе. Представители аэрокомпании официальные объявлений не делали, информация передавалась из уст в уста и часто искажалась, что еще больше затрудняло ситуацию.

Вылетел рейс 1832, не в 13.20, а около 16 часов. Когда около 15 часов пассажиры прошли на посадку, они еще около часа просидели в самолете, который стоял на взлетной полосе. Причем, сотрудники компании «Аэрофлот» уверяли, что самолет уже улетел, а пассажиры в телефонном режиме отвечали, что они по прежнему на земле. Ситуация в аэропорту разрядилась, а вопросы остались.

На данный момент, представители авиакомпании «Аэрофлот» никак не прокомментировали сложившуюся ситуацию, начальник аэропорта в Симферополе на телефонные звонки не отвечает. 

Мы продолжаем следить за развитием событий. На данный момент корреспондентами нашего издания отправлен запрос в пресс-службу компании "Аэрофлот". Официальны ответ будет опубликован на сайте "Примечание".

Мария Крылова



Показаны все новости
Новости
15.09.2025 в 18:40
Никогосян: Медведев «на передовой защиты суверенитета России»
Отмечен вклад зампреда Совбеза РФ в международные отношения с Арменией.
15.09.2025 в 18:28
Бизнес Севастополя поддержит снижение стоимости вина через онлайн-торговлю
Инициатива положительно отразится на конечных покупателях.
15.09.2025 в 17:22
Крым — лидер по росту цен на кофе и шоколад в России
Об этом сообщают СМИ полуострова.
15.09.2025 в 17:15
Аксенов поведал Путину о планах Украины построить биолабораторию в Крыму
Глава республики пообщался с президентом при открытии противочумной станции на российском полуострове.
13.09.2025 в 22:03
Армянский дипломат призвал диаспоры голосовать активнее на выборах в РФ
Абрам Овеян сделал заявление перед Единым днем голосования.
9.09.2025 в 17:46
Эксперт прокомментировал инициативу Госдумы о санкциях за онлайн-рекламу ставок
Ранее законопроект прошел слушания в Общественной палате РФ
9.09.2025 в 02:39
Букмекеров обяжут сообщать о рисках в онлайн-промо игромании
Авторы законопроекта призывают усилить самостоятельную ответственность Яндекса и других поисковых систем за рекламу букмекеров.
8.09.2025 в 17:38
«Абсолютная гармония»: JALAGONIA дала дебютный концерт в Москве
Публика, помнящая её летние хиты с южных курортов, заполнила зал в ожидании возвращения того самого вайба.
3.09.2025 в 19:52
Овеян призвал бороться против лживой идеологии для защиты суверенитета
Победа над Японией в 1945 году оказала значительное влияние на послевоенное устройство мира.
3.09.2025 в 17:46
Олег Николаев спрогнозировал спонтанные путешествия россиян в Китай
Эксперт прокомментировал безвизовые договоренности между РФ и КНР.
3.09.2025 в 17:21
Команда «МирТесен» запустила альтернативу запрету рекламы в иностранных сетях
Выпущено обновление социальной медиаплатформы.
29.08.2025 в 18:28
Известный меценат призвал не поддаваться внешнему влиянию в образовании
И спасать традиционные ценности в школах.
22.08.2025 в 18:40
Каким будет сбор винограда в Крыму и Севастополе после морозов и засухи
Руководители регионов и отрасли полуострова разошлись во мнениях.
21.08.2025 в 18:06
JALAGONIA исполнит ставшую хитом в Крыму песню «Дежавю» на концерте в Москве
Певица поделилась эмоциями от летнего успеха и творческими планами на осень.
16.08.2025 в 18:27
Необрабатываемые земли предложено изымать в Севастополе
С такой инициативой выступил предприниматель и общественный деятель Олег Николаев.
16.08.2025 в 18:12
Консул Армении призвал БРИКС объединиться с Путиным и Трампом ради мира
13.08.2025 в 12:28
Приложение «Зеленая кнопка» расширяет географию заповедников для туристов
Благодаря платформе оцифрованный гостевой поток на Камчатке уже вырос в полтора раза.
13.08.2025 в 11:10
Песня «Дежавю» певицы JALAGONIA стала летним хитом в Крыму
У курортного сезона появилось музыкальное сопровождение.
12.08.2025 в 18:15
«Финам» включил акции «Абрау» в число лидеров роста на бирже
Рынок отреагировал на ожидания от встречи Владимира Путина и Дональда Трампа.
11.08.2025 в 12:07
Николаев спрогнозировал устойчивый рост виноделия в Севастополе
Город стоит на пороге масштабного винодельческого подъёма.
Новости СМИ2