«Извините, рейс задержан на неопределенный срок»

В Симферополе из-за ветра не могли улететь пассажиры. Компания «Аэрофлот» не стала объяснять пассажирам когда они полетят, что им делать, не смогла предоставить им ночлег и питание.
27.10.2014 в 13:39 Автор:

В Симферопольском аэропорту пассажиры больше суток не могли улететь из-за погодных условий. Сильный боковой ветер не давал самолетам возможности безопасно приземлиться и взлететь. Из 16 рейсов 25 октября смогли вылететь только два. Пассажиры остальных самолетов были вынуждены ждать улучшения погодных условий.

«Мы прекрасно понимаем, что это из-за погоды. Ветер такой, что рекламные щиты падают. Понятно, что безопасность важнее. Но нас продержали больше суток в неведении, вот что страшно, - рассказали пассажиры рейса № 1823 компании «Аэрофлот». – За время ожидания, а это больше двенадцати часов, нам не предложили ни разу горячего питания. Только ночью дали холодные булки и холодную воду. Мы очень замерзли, хотелось горячего. Цены в аэропорту в три-четыре раза превышают разумные. Много не купишь. А отъехать пообедать или поужинать нельзя. Рейс могут объявить в любой момент».

Пассажиры рейса 1823, которые должны были вылететь 25 октября в 13.20 в Москву рассказали, что они прошли регистрацию, сдали багаж и сидели в плохо отапливаемом зале ожидания без еды и воды больше пяти часов. Чтобы покинуть территорию аэропорта, нужно было пройти всю процедуру с билетами и багажом заново. Многие пассажиры были с маленькими детьми, были также инвалиды первой группы. Как удалось выяснить, самолет рейса 1822, который летел за пассажирами рейса 1823 в Симферополь из Москвы, не смог приземлиться в Симферополе и отправился в Ростов. О том, что самолета для отправки рейса 1823 нет, сотрудники аэрокомпании знали, но продолжали держать пассажиров в неведении.

«Если бы нам хоть что-то говорили, было бы куда спокойней. А так сидели как на иголках. Ни отойти, ни родственников успокоить. Нас же там встречают, переживают, а мы ничего толком не можем сказать. Да еще и отношение такое, что за представителями авиакомпании бегать приходится. Чувствовали себя как никому не нужными», - говорит пассажирка Валентина Алексеевна.

По законодательству Российской Федерации авиакомпания-перевозчик должна предоставлять горячее питание и питье пассажирам при задержке рейса более чем на 4 часа, обеспечивать условиями для отдыха пассажиров и своевременно информировать о причинах задержки. Существует система смс-оповещения пассажиров о начале регистрации. Как утверждают пассажиры, требования Закона выполнены не были.

Уже 26 октября, в 3 часа ночи пассажирам рейса 1823 предоставили транспорт и возможность остановиться в гостинице «Украина» в Евпатории. До утра они смогли поспать и привести себя в порядок, позавтракать. Услугой воспользовались не все, а кто не уехал из аэропорта на личном транспорте раньше.

Еще один пострадавший - рейс 1621. Пассажиры также жаловались на отсутствие необходимых услуг от компании «Аэрофлот».

«Я приобрел билеты именно «Аэрофлота» потому, что считал это компанию самой надежной. У них самые дорогие билеты, я должно быть соответствующее качество обслуживания. Но при нас другие представители других компаний оповещали своих пассажиров, возили их в ресторан покушать и вовремя предоставили гостиницу, а нам приходилось за ним бегать и со скандалом требовать то, что полагается нам по закону», - говорит пассажир Илья.

Утром пассажирам сообщили, что рейс 1832 вылетит 26 октября в 13.20, а ближе к 14 часам стало известно, что пассажиры рейса 1621 будут объединены в рейсом 1625. Билеты переоформлялись в страшной неразберихе. Представители аэрокомпании официальные объявлений не делали, информация передавалась из уст в уста и часто искажалась, что еще больше затрудняло ситуацию.

Вылетел рейс 1832, не в 13.20, а около 16 часов. Когда около 15 часов пассажиры прошли на посадку, они еще около часа просидели в самолете, который стоял на взлетной полосе. Причем, сотрудники компании «Аэрофлот» уверяли, что самолет уже улетел, а пассажиры в телефонном режиме отвечали, что они по прежнему на земле. Ситуация в аэропорту разрядилась, а вопросы остались.

На данный момент, представители авиакомпании «Аэрофлот» никак не прокомментировали сложившуюся ситуацию, начальник аэропорта в Симферополе на телефонные звонки не отвечает. 

Мы продолжаем следить за развитием событий. На данный момент корреспондентами нашего издания отправлен запрос в пресс-службу компании "Аэрофлот". Официальны ответ будет опубликован на сайте "Примечание".

Мария Крылова



Показаны все новости
Новости
28.10.2025 в 18:08
Севастопольский посредник похитил более 20 автомобилей под предлогом их перепродажи
Владельцам был нанесён ущерб на сумму свыше 45,5 млн рублей.
28.10.2025 в 17:29
Количество заявок о наличии на участках культурных ценностей в Севастополе увеличилось почти наполовину
В текущем году число таких обращений уже превысило показатели за весь 2024-й.
28.10.2025 в 16:29
Дело 17-летнего симферопольского террориста ушло в суд
Подросток стрелял по автомобилям, сжёг один из них, и вывесил запись своих «подвигов» в мессенджере
28.10.2025 в 15:28
Резервистов можно будет привлекать к охране важных объектов
Госдума приняла в первом чтении соответствующий правительственный законопроект.
28.10.2025 в 15:03
Специалист Минздрава Крыма рассказала о главной проблеме БАДов
Пройдут годы, прежде чем можно будет обезопасить пациентов и медиков при назначении таких веществ
28.10.2025 в 13:53
Аттракцион в симферопольском ТРЦ «Меганом» оказался слишком опасным
Картодрому отказали в регистрации из-за многочисленных нарушений
28.10.2025 в 12:38
Набиуллина выступила против предоставления маркетплейсами скидок при оплате картами отдельных банков
Это нарушает принципы честной конкуренции, считает глава регулятора.
28.10.2025 в 12:14
Пенсионерка погибла в Херсонской области в результате обстрела со стороны противника
Почти шесть тысяч человек остались без света из-за повреждения линий электропередачи.
28.10.2025 в 11:05
Крымчанин по заданию украинских спецслужб готовил покушение на высокопоставленного полицейского
19-летний симферополец снял квартиру для наблюдения и уже собрал бомбу.
27.10.2025 в 17:53
Россияне не смогут брать больше одной ипотеки на семью
Супруги должны будут выступать при оформлении кредита созаёмщиками.
27.10.2025 в 16:44
Полсотни фазанов выпустили на волю под Симферополем
Всего в этом году планируется расселить в охотничьих угодьях 250 таких птиц
27.10.2025 в 16:10
Астрофизиков удивило поведение болида, пролетевшего недалеко от Москвы
Скорость, траектория и активная фрагментация тела оставляют много вопросов.
27.10.2025 в 15:33
Дорожающую водку предложили запасать впрок
Общие тенденции на алкогольном рынке вряд ли быстро изменятся из-за роста цен, но всплеск закупок водки в конце года может произойти, считает эксперт Олег Николаев.
27.10.2025 в 13:40
ФАС выявила сговор коммерсантов при поставке жизненно важных лекарств
Фирмы в ходе торгов препятствовали снижению цен на продукцию.
27.10.2025 в 12:40
Создателей подпольного игорного заведения будут судить в Севастополе
Полицейские наведались в казино в сопровождении бойцов СОБР «Сокол».
27.10.2025 в 12:10
Глава Мысовской администрации получил условный срок за хищения
Деньги, предназначенные на оплату уборки территории, он присваивал с помощью подставной фирмы.
27.10.2025 в 09:46
Житель Севастополя ударил ножом мужчину на улице
Словесная перепалка переросла в драку, а теперь выльется в уголовное дело.
26.10.2025 в 21:38
Жителей России призывают закупаться к новогоднему столу уже сегодня
Эксперты прогнозируют предновогодний рост цен во всех регионах страны.
26.10.2025 в 20:38
Над генсеком НАТО посмеялись после заявления Путина о «Буревестнике»
Особенностью ракеты «Буревестник» является ее способность длительное время находиться в воздухе перед нанесением удара по цели.
26.10.2025 в 10:00
По коэффициенту рождаемости в Крыму лидирует Севастополь
Крымский полуостров по суммарному коэффициенту рождаемости опередил другие российские регионы.
Новости СМИ2