«Извините, рейс задержан на неопределенный срок»

В Симферополе из-за ветра не могли улететь пассажиры. Компания «Аэрофлот» не стала объяснять пассажирам когда они полетят, что им делать, не смогла предоставить им ночлег и питание.
27.10.2014 в 13:39 Автор:

В Симферопольском аэропорту пассажиры больше суток не могли улететь из-за погодных условий. Сильный боковой ветер не давал самолетам возможности безопасно приземлиться и взлететь. Из 16 рейсов 25 октября смогли вылететь только два. Пассажиры остальных самолетов были вынуждены ждать улучшения погодных условий.

«Мы прекрасно понимаем, что это из-за погоды. Ветер такой, что рекламные щиты падают. Понятно, что безопасность важнее. Но нас продержали больше суток в неведении, вот что страшно, - рассказали пассажиры рейса № 1823 компании «Аэрофлот». – За время ожидания, а это больше двенадцати часов, нам не предложили ни разу горячего питания. Только ночью дали холодные булки и холодную воду. Мы очень замерзли, хотелось горячего. Цены в аэропорту в три-четыре раза превышают разумные. Много не купишь. А отъехать пообедать или поужинать нельзя. Рейс могут объявить в любой момент».

Пассажиры рейса 1823, которые должны были вылететь 25 октября в 13.20 в Москву рассказали, что они прошли регистрацию, сдали багаж и сидели в плохо отапливаемом зале ожидания без еды и воды больше пяти часов. Чтобы покинуть территорию аэропорта, нужно было пройти всю процедуру с билетами и багажом заново. Многие пассажиры были с маленькими детьми, были также инвалиды первой группы. Как удалось выяснить, самолет рейса 1822, который летел за пассажирами рейса 1823 в Симферополь из Москвы, не смог приземлиться в Симферополе и отправился в Ростов. О том, что самолета для отправки рейса 1823 нет, сотрудники аэрокомпании знали, но продолжали держать пассажиров в неведении.

«Если бы нам хоть что-то говорили, было бы куда спокойней. А так сидели как на иголках. Ни отойти, ни родственников успокоить. Нас же там встречают, переживают, а мы ничего толком не можем сказать. Да еще и отношение такое, что за представителями авиакомпании бегать приходится. Чувствовали себя как никому не нужными», - говорит пассажирка Валентина Алексеевна.

По законодательству Российской Федерации авиакомпания-перевозчик должна предоставлять горячее питание и питье пассажирам при задержке рейса более чем на 4 часа, обеспечивать условиями для отдыха пассажиров и своевременно информировать о причинах задержки. Существует система смс-оповещения пассажиров о начале регистрации. Как утверждают пассажиры, требования Закона выполнены не были.

Уже 26 октября, в 3 часа ночи пассажирам рейса 1823 предоставили транспорт и возможность остановиться в гостинице «Украина» в Евпатории. До утра они смогли поспать и привести себя в порядок, позавтракать. Услугой воспользовались не все, а кто не уехал из аэропорта на личном транспорте раньше.

Еще один пострадавший - рейс 1621. Пассажиры также жаловались на отсутствие необходимых услуг от компании «Аэрофлот».

«Я приобрел билеты именно «Аэрофлота» потому, что считал это компанию самой надежной. У них самые дорогие билеты, я должно быть соответствующее качество обслуживания. Но при нас другие представители других компаний оповещали своих пассажиров, возили их в ресторан покушать и вовремя предоставили гостиницу, а нам приходилось за ним бегать и со скандалом требовать то, что полагается нам по закону», - говорит пассажир Илья.

Утром пассажирам сообщили, что рейс 1832 вылетит 26 октября в 13.20, а ближе к 14 часам стало известно, что пассажиры рейса 1621 будут объединены в рейсом 1625. Билеты переоформлялись в страшной неразберихе. Представители аэрокомпании официальные объявлений не делали, информация передавалась из уст в уста и часто искажалась, что еще больше затрудняло ситуацию.

Вылетел рейс 1832, не в 13.20, а около 16 часов. Когда около 15 часов пассажиры прошли на посадку, они еще около часа просидели в самолете, который стоял на взлетной полосе. Причем, сотрудники компании «Аэрофлот» уверяли, что самолет уже улетел, а пассажиры в телефонном режиме отвечали, что они по прежнему на земле. Ситуация в аэропорту разрядилась, а вопросы остались.

На данный момент, представители авиакомпании «Аэрофлот» никак не прокомментировали сложившуюся ситуацию, начальник аэропорта в Симферополе на телефонные звонки не отвечает. 

Мы продолжаем следить за развитием событий. На данный момент корреспондентами нашего издания отправлен запрос в пресс-службу компании "Аэрофлот". Официальны ответ будет опубликован на сайте "Примечание".

Мария Крылова



Показаны все новости
Новости
3.03.2022 в 15:50
Причины покупки участка в районе Красноярска: комфорт и выгода вложений
Район Красноярска, богатый природной красотой и уникальными возможностями, становится всё более привлекательным местом для приобретения земельных участков.
28.12.2023 в 00:54
ПВО сбила беспилотник у берегов Севастополя
Об этом сообщил губернатор.
5.12.2023 в 14:31
Активистов Запорожской области наградили в День Добровольца
Церемония состоялась на московской выставке-форуме «Россия» в павильоне региона.
22.11.2023 в 21:50
Покосившуюся стену в центре Севастополя укрепят пленкой от дождя
Чиновники придумали, как избежать потенциального обрушения над дорогой вдоль улицы Адмирала Октябрьского.
22.11.2023 в 16:02
Митрополит Тихон больше не считает Крым ссылкой
Он назвал полуостров одним из самых прекрасных мест в России и вселенной.
22.11.2023 в 11:47
Глава Крыма против запрета абортов в России
Сергей Аксенов прокомментировал обсуждаемую в стране инициативу.
21.11.2023 в 20:07
Севастопольцы живут чуть хуже, чем москвичи
Город-герой уступил столице России, Санкт-Петербургу и Грозному по уровню удовлетворенности населения, но не во всем.
21.11.2023 в 19:51
Власти Севастополя красят стены из природного бута в белый цвет
Горожане заметили невиданное ранее ноу-хау от пришлых чиновников.
21.11.2023 в 19:15
Беглые начальники «Крымэнерго» шиковали по-крупному
Ресурсоснабжающее госпредприятие бесконтрольно осваивало миллиарды рублей.
12.10.2023 в 16:48
Число компаний-участников проекта АСИ «Открыто для всех» превысило 500
Представители отечественного бизнеса продолжают подписывать Национальный инклюзивный договор.
26.08.2022 в 14:25
Петергоф: покупка квартиры и преимущества недвижимости
Инвестирование в недвижимость является важным решением, и Петергоф предлагает ряд убедительных преимуществ для тех, кто рассматривает возможность покупки квартиры.
6.10.2023 в 04:15
Украина атакует Севастополь морскими дронами
Губернатор сообщил об утреннем шуме в городе.
4.10.2023 в 11:55
«Севастопольский бриз» прозвучал в театре им. Луначарского
Авторская композиция объединила культурную и творческую среду города.
4.10.2023 в 11:42
Министр крымской энергетики уволился после скандала
Коррупционные расследования и кадровая чехарда привели к отставке чиновника.
15.09.2023 в 11:38
Пляж Хрустальный в Севастополе застроят ларьками
Продолжаются эксперименты правительства Михаила Развожаева над городским центром и терпением населения.
22.08.2023 в 15:19
АудиоУроки английского для начинающих
Аудиоуроки английского языка для начинающих могут оказать невероятную пользу в процессе изучения языка. Вот почему изучение английского языка в представленном формате так важно и эффективно.
13.08.2023 в 20:00
«Севастополь» уступил любителям из Кубани
Это самое крупное выездное поражение в новой истории футбольного клуба.
28.07.2023 в 15:52
Арестович обвинил Залужного в тщетных попытках пленить крымчан
Предвыборная гонка на Украине набирает обороты.
26.07.2023 в 15:16
Банковская гарантия для закупок
19.07.2023 в 10:05
Власти Крыма устраняют последствия атаки беспилотниками
В Кировском районе эвакуация для ликвидации пожара на местном полигоне.
Новости СМИ2