«Извините, рейс задержан на неопределенный срок»

В Симферополе из-за ветра не могли улететь пассажиры. Компания «Аэрофлот» не стала объяснять пассажирам когда они полетят, что им делать, не смогла предоставить им ночлег и питание.
27.10.2014 в 13:39 Автор:

В Симферопольском аэропорту пассажиры больше суток не могли улететь из-за погодных условий. Сильный боковой ветер не давал самолетам возможности безопасно приземлиться и взлететь. Из 16 рейсов 25 октября смогли вылететь только два. Пассажиры остальных самолетов были вынуждены ждать улучшения погодных условий.

«Мы прекрасно понимаем, что это из-за погоды. Ветер такой, что рекламные щиты падают. Понятно, что безопасность важнее. Но нас продержали больше суток в неведении, вот что страшно, - рассказали пассажиры рейса № 1823 компании «Аэрофлот». – За время ожидания, а это больше двенадцати часов, нам не предложили ни разу горячего питания. Только ночью дали холодные булки и холодную воду. Мы очень замерзли, хотелось горячего. Цены в аэропорту в три-четыре раза превышают разумные. Много не купишь. А отъехать пообедать или поужинать нельзя. Рейс могут объявить в любой момент».

Пассажиры рейса 1823, которые должны были вылететь 25 октября в 13.20 в Москву рассказали, что они прошли регистрацию, сдали багаж и сидели в плохо отапливаемом зале ожидания без еды и воды больше пяти часов. Чтобы покинуть территорию аэропорта, нужно было пройти всю процедуру с билетами и багажом заново. Многие пассажиры были с маленькими детьми, были также инвалиды первой группы. Как удалось выяснить, самолет рейса 1822, который летел за пассажирами рейса 1823 в Симферополь из Москвы, не смог приземлиться в Симферополе и отправился в Ростов. О том, что самолета для отправки рейса 1823 нет, сотрудники аэрокомпании знали, но продолжали держать пассажиров в неведении.

«Если бы нам хоть что-то говорили, было бы куда спокойней. А так сидели как на иголках. Ни отойти, ни родственников успокоить. Нас же там встречают, переживают, а мы ничего толком не можем сказать. Да еще и отношение такое, что за представителями авиакомпании бегать приходится. Чувствовали себя как никому не нужными», - говорит пассажирка Валентина Алексеевна.

По законодательству Российской Федерации авиакомпания-перевозчик должна предоставлять горячее питание и питье пассажирам при задержке рейса более чем на 4 часа, обеспечивать условиями для отдыха пассажиров и своевременно информировать о причинах задержки. Существует система смс-оповещения пассажиров о начале регистрации. Как утверждают пассажиры, требования Закона выполнены не были.

Уже 26 октября, в 3 часа ночи пассажирам рейса 1823 предоставили транспорт и возможность остановиться в гостинице «Украина» в Евпатории. До утра они смогли поспать и привести себя в порядок, позавтракать. Услугой воспользовались не все, а кто не уехал из аэропорта на личном транспорте раньше.

Еще один пострадавший - рейс 1621. Пассажиры также жаловались на отсутствие необходимых услуг от компании «Аэрофлот».

«Я приобрел билеты именно «Аэрофлота» потому, что считал это компанию самой надежной. У них самые дорогие билеты, я должно быть соответствующее качество обслуживания. Но при нас другие представители других компаний оповещали своих пассажиров, возили их в ресторан покушать и вовремя предоставили гостиницу, а нам приходилось за ним бегать и со скандалом требовать то, что полагается нам по закону», - говорит пассажир Илья.

Утром пассажирам сообщили, что рейс 1832 вылетит 26 октября в 13.20, а ближе к 14 часам стало известно, что пассажиры рейса 1621 будут объединены в рейсом 1625. Билеты переоформлялись в страшной неразберихе. Представители аэрокомпании официальные объявлений не делали, информация передавалась из уст в уста и часто искажалась, что еще больше затрудняло ситуацию.

Вылетел рейс 1832, не в 13.20, а около 16 часов. Когда около 15 часов пассажиры прошли на посадку, они еще около часа просидели в самолете, который стоял на взлетной полосе. Причем, сотрудники компании «Аэрофлот» уверяли, что самолет уже улетел, а пассажиры в телефонном режиме отвечали, что они по прежнему на земле. Ситуация в аэропорту разрядилась, а вопросы остались.

На данный момент, представители авиакомпании «Аэрофлот» никак не прокомментировали сложившуюся ситуацию, начальник аэропорта в Симферополе на телефонные звонки не отвечает. 

Мы продолжаем следить за развитием событий. На данный момент корреспондентами нашего издания отправлен запрос в пресс-службу компании "Аэрофлот". Официальны ответ будет опубликован на сайте "Примечание".

Мария Крылова





Показаны все новости
Новости
24.01.2022 в 21:32
Крымские музеи обжаловали судебное решение по скифскому золоту
Артефакты хотят вернуть на полуостров.
24.01.2022 в 20:42
Крымчанин убил жену в новогоднюю ночь
Мужчина расчленил женщину и закопал ее на кладбище.
24.01.2022 в 20:09
Семья выпавшей из окна девочки не состояла на учете — крымский омбудсмен
Оказывается, органы опеки не знали, что происходит в Новом Свете.
24.01.2022 в 16:27
Севастопольский педофил получил 12 лет строгого режима
Пострадал ребенок 2013 года рождения.
24.01.2022 в 15:51
Книгу XIX века с произведениями Пушкина попытались вывезти из Крыма
Старинное издание едва не оказалось на территории Украины.
24.01.2022 в 15:22
Неоднократно судимая жительница Севастополя угрожала пенсионерке расправой
Возбуждено уголовное дело.
24.01.2022 в 14:59
Семь сотен школьников Симферополя переведены на дистант из-за COVID
На домашнее обучение отправили 24 класса из 14 школ города в связи с подтвержденным у детей коронавирусом.
24.01.2022 в 14:20
Закрыты школы и аэропорт: Краснодар продолжает засыпать снегом
Сильные снегопады начались в городе еще на выходных, тогда впервые была полностью остановлена работа аэродрома.
24.01.2022 в 14:10
Сотрудников «Горсвета» Симферополя накажут за падение фонаря на женщину
Планируется возбуждение уголовного дела об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
24.01.2022 в 11:11
Более полутора сотен машин застряли на Ай-Петри
Автомобилистов не остановило ни штормовое предупреждение, ни перекрытие дорог на гору.
24.01.2022 в 10:45
Крымчан ждут морозы до -12 градусов
Похолодание прогнозируется уже к середине этой недели.
23.01.2022 в 13:23
МТС поднимет тарифы для абонентов в Крыму и Севастополе
Подорожание услуг связи произойдет уже с понедельника, 24 января.
23.01.2022 в 12:56
Люди массово застревают и травмируются в заснеженном Крыму
Спасатели эвакуируют автомобили из снежных заносов и оказывают помощь пострадавшим в горах.
23.01.2022 в 11:17
Перевозивший 700 тонн мазута танкер загорелся в Черном море
На британском судне, следовавшим под флагом Коморских островов, находились граждане России.
23.01.2022 в 10:46
МЧС предупредило крымчан о снегопадах и сильном ветре
В связи с опасными погодными явлениями высока вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций.
22.01.2022 в 13:12
Стартовал демонтаж главной новогодней елки столицы Крыма
Конусообразную конструкцию должны убрать за два дня.
22.01.2022 в 12:37
Министр спорта Крыма закрасила матерное слово из трех букв на спортплощадке
Ольга Торубарова устроила странную пиар-акцию.
22.01.2022 в 11:23
Дизайнер из России с иронией прокомментировал санкции Украины против него
Подписчики считают, что Артемий Лебедев назвал Владимира Зеленского «заей».
22.01.2022 в 10:40
Ковидная сводка по Крыму и Севастополю: заразились еще 445 человек
За сутки от коронавирусной инфекции умерли 12 жителей полуострова.
21.01.2022 в 20:38
Самыми дорогими на Новый год оказались отели Севастополя и Ялты
Туристам пришлось заплатить немало денег, чтобы провести праздники на полуострове.