«Извините, рейс задержан на неопределенный срок»

В Симферополе из-за ветра не могли улететь пассажиры. Компания «Аэрофлот» не стала объяснять пассажирам когда они полетят, что им делать, не смогла предоставить им ночлег и питание.
27.10.2014 в 13:39 Автор:

В Симферопольском аэропорту пассажиры больше суток не могли улететь из-за погодных условий. Сильный боковой ветер не давал самолетам возможности безопасно приземлиться и взлететь. Из 16 рейсов 25 октября смогли вылететь только два. Пассажиры остальных самолетов были вынуждены ждать улучшения погодных условий.

«Мы прекрасно понимаем, что это из-за погоды. Ветер такой, что рекламные щиты падают. Понятно, что безопасность важнее. Но нас продержали больше суток в неведении, вот что страшно, - рассказали пассажиры рейса № 1823 компании «Аэрофлот». – За время ожидания, а это больше двенадцати часов, нам не предложили ни разу горячего питания. Только ночью дали холодные булки и холодную воду. Мы очень замерзли, хотелось горячего. Цены в аэропорту в три-четыре раза превышают разумные. Много не купишь. А отъехать пообедать или поужинать нельзя. Рейс могут объявить в любой момент».

Пассажиры рейса 1823, которые должны были вылететь 25 октября в 13.20 в Москву рассказали, что они прошли регистрацию, сдали багаж и сидели в плохо отапливаемом зале ожидания без еды и воды больше пяти часов. Чтобы покинуть территорию аэропорта, нужно было пройти всю процедуру с билетами и багажом заново. Многие пассажиры были с маленькими детьми, были также инвалиды первой группы. Как удалось выяснить, самолет рейса 1822, который летел за пассажирами рейса 1823 в Симферополь из Москвы, не смог приземлиться в Симферополе и отправился в Ростов. О том, что самолета для отправки рейса 1823 нет, сотрудники аэрокомпании знали, но продолжали держать пассажиров в неведении.

«Если бы нам хоть что-то говорили, было бы куда спокойней. А так сидели как на иголках. Ни отойти, ни родственников успокоить. Нас же там встречают, переживают, а мы ничего толком не можем сказать. Да еще и отношение такое, что за представителями авиакомпании бегать приходится. Чувствовали себя как никому не нужными», - говорит пассажирка Валентина Алексеевна.

По законодательству Российской Федерации авиакомпания-перевозчик должна предоставлять горячее питание и питье пассажирам при задержке рейса более чем на 4 часа, обеспечивать условиями для отдыха пассажиров и своевременно информировать о причинах задержки. Существует система смс-оповещения пассажиров о начале регистрации. Как утверждают пассажиры, требования Закона выполнены не были.

Уже 26 октября, в 3 часа ночи пассажирам рейса 1823 предоставили транспорт и возможность остановиться в гостинице «Украина» в Евпатории. До утра они смогли поспать и привести себя в порядок, позавтракать. Услугой воспользовались не все, а кто не уехал из аэропорта на личном транспорте раньше.

Еще один пострадавший - рейс 1621. Пассажиры также жаловались на отсутствие необходимых услуг от компании «Аэрофлот».

«Я приобрел билеты именно «Аэрофлота» потому, что считал это компанию самой надежной. У них самые дорогие билеты, я должно быть соответствующее качество обслуживания. Но при нас другие представители других компаний оповещали своих пассажиров, возили их в ресторан покушать и вовремя предоставили гостиницу, а нам приходилось за ним бегать и со скандалом требовать то, что полагается нам по закону», - говорит пассажир Илья.

Утром пассажирам сообщили, что рейс 1832 вылетит 26 октября в 13.20, а ближе к 14 часам стало известно, что пассажиры рейса 1621 будут объединены в рейсом 1625. Билеты переоформлялись в страшной неразберихе. Представители аэрокомпании официальные объявлений не делали, информация передавалась из уст в уста и часто искажалась, что еще больше затрудняло ситуацию.

Вылетел рейс 1832, не в 13.20, а около 16 часов. Когда около 15 часов пассажиры прошли на посадку, они еще около часа просидели в самолете, который стоял на взлетной полосе. Причем, сотрудники компании «Аэрофлот» уверяли, что самолет уже улетел, а пассажиры в телефонном режиме отвечали, что они по прежнему на земле. Ситуация в аэропорту разрядилась, а вопросы остались.

На данный момент, представители авиакомпании «Аэрофлот» никак не прокомментировали сложившуюся ситуацию, начальник аэропорта в Симферополе на телефонные звонки не отвечает. 

Мы продолжаем следить за развитием событий. На данный момент корреспондентами нашего издания отправлен запрос в пресс-службу компании "Аэрофлот". Официальны ответ будет опубликован на сайте "Примечание".

Мария Крылова

Показаны все новости
Новости
27.09.2021 в 18:12
Керченского мошенника заочно приговорили к семи годам тюрьмы
Мужчина представлялся директором строительной компании и вводил в заблуждение людей.
27.09.2021 в 17:39
Военного из Севастополя осудили за мошенничество с жилищной субсидией
Мужчина незаконно получил 3,4 миллиона рублей и потратил их на собственные нужды.
27.09.2021 в 16:59
Многие крымские абоненты вовсе не пользуются мобильным интернетом
Даже если пакет услуг позволяет выходить в сеть, некоторые люди этого просто не делают.
27.09.2021 в 15:58
Угрозы срыва сроков реализации ФЦП в Крыму не увидели в Минэнерго РФ
По планам электросетевые объекты на полуострове должны завершить строить в 2025 году.
27.09.2021 в 14:51
Неонацисты хотели взорвать здание силовиков в Уфе
У задержанных изъяли оружие, взрывчатку и портреты руководителей Третьего Рейха и Степана Бандеры.
27.09.2021 в 14:16
Коек для больных коронавирусом снова не хватает в Севастополе
Дополнительные места решили организовать в пансионате «Изумруд», который служит ковидным госпиталем.
27.09.2021 в 12:28
Счетная палата обнаружила отставание в реализации ФЦП в Крыму
Сроки строительства объектов электросетей оказались под угрозой срыва.
27.09.2021 в 11:27
Сотрудники аэропорта Симферополя рискуют жизнями по пути на работу
Людям приходится перебегать оживленную трассу и перелезать через ограждение.
27.09.2021 в 10:39
ГИБДД Крыма раскрыла места размещения передвижных камер
Опубликован подробный список точек, где за водителями будут следить фото- и видеокамеры, а также комплексы «Паркон».
27.09.2021 в 09:59
Неприятный осадок: Песков прокомментировал заявление Эрдогана о Крыме
Пресс-секретарь президента РФ подчеркнул, что позиция Турции никак не отразится на встрече глав двух государств.
26.09.2021 в 13:45
Объезд закрытой Президентской трассы пройдет под стенами школы
Родители учащихся обеспокоены решением, так как путь их детей в школу станет опасным.
26.09.2021 в 12:46
Канатную дорогу на Ай-Петри закрыли из-за непогоды
На полуостров пришел холодный фронт с дождями и ветром.
26.09.2021 в 11:59
Художники Крыма могут остаться без помещения в центре Симферополя
На здание, которым Союз художников владеет 40 лет, теперь претендуют местные власти.
26.09.2021 в 10:07
Один из въездов в Севастополь перекроют на полгода
Ограничение движения связано с работами по строительству восьмого этапа трассы «Таврида».
25.09.2021 в 13:21
Жуткое ДТП в Крыму: погибли два человека
Легковой автомобиль выехал на встречку и столкнулся с рейсовым автобусом.
25.09.2021 в 10:48
Симферопольцам перекрыли водоснабжение в субботу
Проводятся ремонтные работы, опубликован график отключения.
25.09.2021 в 10:33
Севастопольцам будут отключать свет три дня подряд
Запланированы работы на сетях, опубликован список адресов.
24.09.2021 в 20:44
Огромную плантацию конопли нашли на востоке Крыма
С поличным задержали 26-летнего парня, поливавшего и удобрявшего кусты.
24.09.2021 в 19:23
Высокопоставленных полицейских из Ялты будут судить
Преступная группа организовала незаконную миграцию и получала взятки.
24.09.2021 в 17:01
Экс-министра строительства Крыма обвинили в мошенничестве
Другим фигурантом дела является бывший вице-премьер правительства республики Евгений Кабанов.