На обустроенной насыпи, поверх щебня строители проложили "железобетонную тропинку". В инфоцентре "Крымский мост" отмечают, что рельсы там появятся еще нескоро. Как известно, "бархатный путь" укладывают звеньями. Об этой особой технологии подробно рассказали при укладке первых рельс на Крымском мосту. Специальная машина прокладывает железную дорогу перед собой.
Каждое звено - уже готовый отрезок железной дороги со шпалами и рельсами. При такой технологии одновременно прокладывать дорогу на разных участках невозможно, но весь путь будет практически без стыков.
Работа по укладке рельсов началась с таманской стороны, соответственно в Керчи рельсы появятся только после того, как будет полностью готова железная дорога самого транспортного перехода. Однако, остается один вопрос - если железную дорогу будут прокладывать готовыми звеньями, то почему на керченской стороне шпалы заняли свое место без использования специальной машины? Возможно, это часть необходимого рабочего процесса и шпалы скоро уберут.