Крымский мост сейчас возводится одновременно на восьми участках. «На керченской стороне мы развернули производственные площади, на которых сконцентрировано все необходимое: арматурно-сварочный цех, слесарные мастерские, бетонное хозяйство. Для комфортного проживания рабочих готов бытовой городок, в котором есть столовая, банно-прачечный модуль и даже баскетбольная площадка. На пике строительства моста в этом комплексе разместится 1,5 тысячи человек. Еще четыре тысячи примет городок в Тамани», — рассказал заместитель генерального директора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков.
В целом в основание моста будет забито более 7000 свай, из них почти 1000 — призматических свай сечением 400 на 400 мм. Это один из основных типов свай, применяемых в России в промышленном и гражданском строительстве. «Железобетонные столбы погружаются с помощью сваебойных машин вертикально, по 48 штук под каждую опору. На свайном фундаменте формируется ростверк и другие элементы. На сооружение каждой опоры такого типа требуется более 400 кубометров бетона», — сообщили в инфоцентре.
С таманской стороны под опоры автомобильной и железной дорог погружаются буронабивные сваи — их будет почти 800. Опоры в акватории пролива и на острове Тузла — на участках с наиболее сложной геологией — возводятся на стальных трубчатых сваях, их будет более 5500.
В настоящее время на строительстве моста занято более 2500 человек из разных регионов России, включая Краснодарский край и Республику Крым.