Керченский мост: завершено строительство временной инфраструктуры

Мостостроители завершили создание основной вспомогательной инфраструктуры на обоих берегах Керченского пролива. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Тамань».
РИА Новости-Крым
13.09.2016

По информации пресс-службы, на сегодняшний день готовы технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 км временных дорог.

Также завершено сооружение второго рабочего моста — от острова Тузла до фарватера, и третьего рабочего моста — от керченского берега до фарватера. Как отметили в ФКУ Упродор «Тамань», рабочие мосты обеспечивают строительство в акватории вне зависимости от погодных условий. Второй и третий мосты соединены с двумя технологическими площадками, созданными у фарватера Керчь-Еникальского канала специально для сооружения фарватерных опор моста.

По словам заместителя начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрата Турсунбекова, строительство временной инфраструктуры Крымского моста продолжалось с весны 2015 года.

Вспомогательная инфраструктура таманского берега включает в себя бетонные заводы, промышленные и складские площадки, городок строителей на 3,5 тысячи человек, технологические дороги, рабочий мост, связавший Тузлинскую косу и остров Тузла.

На керченской стороне возведены две бетонные установки, арматурный цех, сборочно-сварочные стенды, слесарные мастерские, складские площадки, а также рабочий городок вместимостью до 1500 человек, включающий 5 трехэтажных общежитий, столовую, банно-прачечный комплекс и спортивные площадки.

Строительство моста через Керченский пролив началось в феврале 2016 года. За это время проект объединил более трех тысяч строителей из разных регионов России. Погружено уже около 2400 свай разного типа, готово 116 опор, в работе – более 130 опор. Ведется монтаж пролетных строений автодорожной и железнодорожной частей моста. Для организации работ на объект доставлено более 6 млн тонн различных грузов.