Главный инженер комплекса Николай Юрин (собственник — администрация города Керчь) намерен привлечь к реализации проекта частных инвесторов. По его мнению, идея реанимации воздушного порта в Керчи обречена на успех ввиду особой дислокации города.
«Мы будем принимать вертолеты и самолеты малой авиации для дозаправки, остановки или предоставлять услуги хранения», — пояснил он.
По заверениям главного инженера, трафик перелетов именно этой воздушной группы растет год от года и перевалочный пункт между материком и центром Крыма жизненно необходим. Юрин надеется, что именно в этом порту будет базироваться летная техника МЧС и ЦентрСПАСа.
Введение в эксплуатацию Керченского моста введет свои коррективы в работу летного комплекса — фуры освободят стоянку, и появится место для парковки летательных аппаратов.
Напомним, что аэропорт Керчи во времена СССР принимал самолеты местных авиалиний, услуги которых были востребованы. С развалом Союза воздушный причал захирел и чудом не вышел из-под управления государства в частные руки. С весны 2014 года используется для стоянки большегрузных автомобилей, перед их загрузкой на паром, до которого они добираются через весь город, получив уведомление о месте на плавсредстве.