«Существует дочернее общество концерна — научно-исследовательский институт "Атолл", занимающийся разработкой методов гидроакустического, радиолокационного, оптико- и тепловизионного обнаружения противоправных действий при защите водных и околоводных объектов. На данный момент специалистами "Атолла" как раз прорабатывается возможность использования гидроакустического оборудования для обеспечения безопасности Керченского моста в Крыму», — рассказал Чуй.
По его словам, система не только запеленгует нарушителя, но и обеспечит передачу всех данных, требуемых для его задержания.
«Уже сейчас эти системы успешно применяются как на объектах военно-морского флота, так и на критически важных гражданских, таких как плотины гидроэлектростанций, защищая их от несанкционированного вторжения и возможных противоправных действий», — добавил собеседник агентства.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.