В этот раз «Примечаниям» даже не удалось увидеть, кто голосовал за и против присутствия СМИ. Журналист стоял за дверями конференц-зала в котором проходит совещание. Затем корреспондента вызвали и пригласили пройти внутрь. Председатель комиссии глава департамента архитектуры Александр Моложавенко спросил, согласен ли журналист предоставить текст будущей публикации на согласование комиссии. Когда корреспондент «Примечаний» сообщила, что готова согласовать цитаты тех членов комиссии, которых она может упомянуть в своем материале, большая часть членов комиссии выразила недовольство. Судя по всему, они хотели увидеть весь текст возможной публикации и внести свои коррективы.
Когда журналист сообщила, что эта ситуация может рассматриваться как препятствование журналисткой деятельности по УК РФ ст. 144, никто не возразил. Депутат заксобрания Татьяна Щербакова в качестве довода начала приводить в пример публикации других корреспондентов «Примечаний», к которым автор этих строк не имеет отношения. Доводы журналиста о том, что она не отвечает за статьи других авторов издания, депутатом услышаны не были. Со стороны это выглядело как попытка настроить членов комиссии против присутствия СМИ в принципе.
Напомним, что на предыдущее заседание комиссии, где рассматривались вопросы земли людей, отмеченных на Генплане как территория Минобороны, корреспонденту «Примечаний» пришлось прорываться с боем, несмотря на личное распоряжения врио губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова. Тогда автору этих строк действительно удалось попасть в зал заседаний, но члены комиссии проголосовали против присутствия журналиста.
За все время представителей СМИ на заседания комиссий по доработке вызвавшего скандал на публичных слушаниях в мае Генплана не пустили ни разу. Таким образом проверить, выполняются ли чиновниками обещания учесть претензии граждан к проекту Генплана, пока не представляется возможным.