«Крымский мост не может упираться в старую железную дорогу на тепловозной тяге. Для эффективного транспортного коридора крайне желательно современное железнодорожное сообщение. Вариантов несколько, и один из них — строительство скоростного однопутного участка от Керчи до Симферополя. Потенциально он может быть построен за счет выпуска инфраструктурных облигаций», — цитирует Мельникова РИА Новости Крым.
Как сообщалось, в проект концепции комплексного развития железных дорог Крыма, которая разработана проектной группой, предусмотрено строительство новой прямой железной дороги в едином транспортном коридоре с трассой «Таврида». По предварительной оценке разработчиков, стоимость первой очереди строительства на участке Керчь — Симферополь через Белогорск протяженностью 215 километров оценивается в 35 миллиардов рублей.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.