Вице-премьер Дмитрий Полонский считает, что нововведения не понравятся предпринимателям, которые являются налогоплательщиками, а также зачастую размещают на своих щитах социальную информацию, предоставляемую крымскими госструктурами. Кроме того, физически возможно разместить рекламные конструкции в 15 метрах от дороги только в степном Крыму, например, на южнобережном шоссе с одной стороны дороги обрыв, с другой — скала. «Это очень большое расстояние, оно не устраивает ни нас, ни участников рекламного рынка. Сейчас остались те игроки на рекламном рынке, которые ведут себя нормально и платят налоги, участвуют во всех конкурсах, мы их тоже должны защищать», — заявил Полонский. И добавил, что в 15-метрововой зоне крымских дорог не разместятся даже 80% рекламных конструкций.
По мнению чиновника, таким образом, Служба автомобильных дорог попросту пытается переложить вопрос разработки проектов организаций дорожного движения на другие ведомства: «Вы просто с больной головы переваливаете эту проблему на здоровую. Вы предлагаете убрать рекламщиков с трасс, снять с себя эту головную боль, и пусть они себе как хотят, так и устанавливают», — отметил Полонский.
Он поручил Службе дорог предоставить план всех объектов, которые смогут разместиться в 15-метровой зоне, а также количество тех объектов, которые из-за особенностей крымского рельефа, из него выпадут. Данный вопрос будет рассмотрен в следующую среду.