«На выборы не пойдет только человек, который хочет, чтобы мы (Севастополь) вернулись на Украину, чтобы здесь был хаос, чтоб здесь была война, чтоб здесь была кровь», — заявил Тюнин. При этом, в начале своего разговора с журналистом он подчеркнул, что правительство Сергея Меняйло не будет вмешиваться в политические дела в городе.
По его словам, в день голосования 18 сентября севастопольцы должны показать мировому сообществу и подтвердить свой выбор возвращения в Россию. «Никто навязывать вам мнения не будет (за кого голосовать). Все на выборы, как говорил Ельцин, а то проиграешь!», — подчеркнул Тюнин.
Также Тюнин объяснил свое появление в камуфляже с нашивкой «Шеф» рядом с палатками «за отставку Меняйло и всенародные выборы губернатора Севастополя» в минувшее воскресенье. Он сказал, что работает без выходных, проводя учения в армейском клубе, и он появился рядом с пикетом в военной форме не ради того, чтобы «покрасоваться».
Тюнин заявил, что позывной «Шеф» он использует еще со службы в армии в спецназе. «Здесь, в принципе, ничего такого (в нашивке "Шеф"), что я
Тюнин также попытался опровергнуть или объяснить свои же заявления, сделанные в августе 2014 года. Два года назад, тогда еще в роли общественника он предлагал губернатору Севастополя Сергею Меняйло застрелиться. «Безнаказанность плодит чиновничий беспредел. Если мы молчим, он продолжается», — говорил Тюнин. Он призвал всех «не бояться говорить правду», называть конкретные фамилии тех, кто стоит за коррупцией, потому что губернатор города «дискредитирует президента».
Карьера Тюнина в качестве чиновника на руководящих должностях началась после того, как в октябре 2014 года он от имени русских общин лично вручил ключи от Севастополя Сергею Меняйло. «Правильно! Потому что наша власть пришла — российская!», — акцентированно воскликнул Тюнин в интервью губернаторскому каналу ИКС, отвечая критикам его трудоустройства в правительство Севастополя.
Ролик, посвященный метаморфозам Владимира Тюнина, уже появился в сети. В нем подобраны кадры, которые показывают разницу между высказываниями Тюнина — общественника и чиновника.