«Сумма действительно такова, что требует самого внимательного отношения. И стройка рассчитана на период до 2020 года. Максимальная цена дороги, те параметры, которые определены, они уже корректировке не подлежат, но к осени должны быть подготовлены документы на технологический ценовый аудит», — передает РИА «Новости» слова Медведева на совещании о перспективах дорожного строительства в Крыму.
Премьер-министр отметил, что строительство транспортного перехода через Керченский пролив является одним из самых крупных проектов, но при этом не менее важно построить автоподход к новому мосту и проложить автотрассу из Керчи в Симферополь, и далее до Севастополя.
Новая четырехполосная автотрасса протяженностью более 300 километров соединит Керчь, где будет построен мост через пролив, с Симферополем и Севастополем. «Таврида» будет частично совпадать с уже существующей трассой, в частности, на Керченском полуострове и на участке от Симферополя к Севастополю. Однако достаточно протяженный участок трассы будет проложен вне существующей дороги Симферополь-Феодосия.
«В этом году на ремонт наиболее проблемных участков региональных и местных дорог (Крыма) в бюджете заложено почти 8,5 млрд рублей», – сказал глава кабмина, передает ТАСС.
Медведев напомнил, что на прошлой неделе было также принято решение правительства «о выделении дополнительно 4,5 млрд рублей Республике Крым и 500 млн — Севастополю». Премьер рассчитывает, что эти средства позволяют «решить наиболее острые проблемы» в дорожной сети полуострова.