Об этом рассказал министр курортов и туризма республики Сергей Стрельбицкий на пресс-конференции в столице полуострова.
«У нас есть очень много наработок. Сейчас планируется работа линии круглосуточно, поскольку, как показал опыт, туристы обращаются не только днем, но часто рано утром или поздно вечером, они задают достаточно серьезные вопросы, которые требуют работы министерства. Мы проверяем в течение 24 часов, насколько выполняются те или иные задачи. Стоит обратить внимание, что 23 процента обращающихся с жалобами — это крымчане. Много обращений поступает также от жителей Центрального федерального округа, который дает нам наибольшее количество туристов», — отметил он.
По словам министра, линия работает только первый год, но данные показывают, что уже практически вся Россия знает о ее существовании. Стрельбицкий также отметил, что по прошествии трех месяцев министерство сможет поделиться тем, с какими вопросами чаще всего обращаются на линию.