Протяженность маршрута Симферополь-Москва — около 1,8 тыс. км. Появился мост, следовательно перевозчик экономит на переправе 5 тысяч рублей с автобуса. На каждый километр следования будет потрачено около 0,35 литра дизтоплива. Выходит, на путь в одну сторону нужно 630 литров дизеля (по старой цене 36-37 рублей, которая была еще год назад). Это около 22 тыс. рублей. Современные траты на топливо в столичном направлении составит приблизительно 27 тыс. рублей. Вот они, те самые пять тысяч рублей сэкономленные на пароме.
«Сейчас мы выполняем движение по маршруту Севастополь – Ростов-на-Дону, также в Краснодар, - говорит заместитель директора «Ника-Тур» Константин Марков. - Автобусы на континент ходят по мосту с первого дня его работы, но цены действительно не поменялись. Паром в среднем к общей стоимости одного билета добавлял 150 рублей, это не так много от общей цены проезда. Если правительство и старается удержать цены на топлива, то стоимость запчастей растёт. Значит, и траты увеличиваются».
Эту позицию поддерживает коллега из Ялты директор «Ялтинской транспортной компании» Зиновий Лудчак: «Стоимость проезда никак не изменилась. Но повысились цены на дизельное топливо. Показатели выросли почти на 20% с прошлого года. К этому добавляется обязательная установка систем экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС» (она призвана сократить время реагирования в случае ЧП), каждому предприятию на неё нужно потратить около миллиона рублей».