На Крымском мосту производят демонтаж вспомогательных конструкций

В Керченском проливе водолазы демонтируют вспомогательную инфраструктуру, с помощью которой погружались сваи, бетонировались опоры и монтировались пролеты автодорожной части Крымского моста. Об этом рассказали в инфоцентре "Крымский мост".
РИА Новости (Крым)
30.08.2018

Для организации строительно-монтажных работ на значительном удалении от прибрежной полосы на глубинах более четырех метров были сформированы технологические площадки. 

"Это сборно-разборные металлические конструкции на трубчатых сваях для размещения бытовых помещений строителей и оборудования: кранов, сваебойных молотов, бетононасосов. Самые большие площадки длиной по 100 метров и весом 4 тысячи тонн расположились с двух сторон судоходного коридора. На каждой одновременно работали два крана грузоподъемностью по 350 тонн. С этих площадок возводились опоры, которые держат судоходные арки", — рассказали в инфоцентре. Эта вспомогательная инфраструктура позволила провести масштабные технологические операции у границ фарватера, не мешая движению судов из Черного моря в Азовское и обратно.

Демонтаж временных объектов в акватории выполняется совместно с водолазами. На протяжении трассы моста длиной 19 км работает несколько водолазных станций. Их сотрудники обследуют дно и поднимают на поверхность все металлические предметы. Сваи рабочих площадок, погруженные на разную глубину, извлекаются целиком или срезаются ниже линии размыва морского дна.

Аналогичную работу проведут водолазы и на морских участках железнодорожной части Крымского моста, строительство которой сейчас проводится в активной фазе. Она сдается по графику в 2019 году.