Изменение схемы движения произведут на 85-километровом участке трассы. С 15 часов весь легковой транспорт перенаправят на третью и четвертую полосы «Тавриды», движение по двум полосам, которые открыли в конце прошлого года, будет прекращено. После того, как участок освободят от транспорта, на нем начнется подготовка к укладке третьего слоя асфальтобетона», – говорится в сообщении.
Движущийся в сторону Симферополя транспорт с грузоподъемностью выше 12 тонн будет поворачивать к поселку Приморский с Приморской развязки «Тавриды». После этого будет ехать по старой дороге Феодосия – Белогорск – Симферополь до Симферопольского района. Выехать на «Тавриду» можно будет на Белогорской транспортной развязке в конце третьего этапа трассы.
Большегрузы, которые едут из Симферополя в Керчь, будут ехать по четвертому этапу трассы «Таврида» и свернут на старую дорогу через Белогорск. На строящую трассу можно будет выехать через Приморскую развязку.
Ранее руководитель Службы автомобильных дорог Крыма Александр Нефедов сообщал, что будет введен приказ о движении большегрузных транспортных средств и транспортных средств с прицепом по старой трассе через Феодосию, Белогорск. По его словам, ограничение для движения грузовиков по «Тавриде» будет введено до конца сентября текущего года, но срок может измениться. Предпринимаемые меры касаются грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. Они вводятся для обеспечения безопасности движения и не касаются грузовиков компании «ВАД», которая строит трассу «Таврида». Одной из вероятных причин такого решения крымских властей стала высокая аварийность на новой трассе "Таврида".
Движение по 190-километровому участку строящейся трассы «Таврида» от Симферополя до Керчи было открыто в конце 2018 года. Движение осуществляется по двум полосам – по одной в каждом направлении, из-за продолжающихся строительных работ действует ограничение в 60 км/ч. Строительство третьей и четвертой полосы продолжалось в рамках второй очереди. На участке протяженностью в 190 километров было уложено два из трех слоев асфальтобетона, которые будут на трассе к моменту ее ввода в эксплуатацию в конце 2020 года.