Названа предварительная причина вчерашнего пожара в The Burger

Пожар в многоквартирном доме на проспекте Нахимова в Севастополе в районе площади Лазарева могло вызвать возгорание на кухне ресторана The Burger, который размещается на первом этаже здания.
ForPost
18.08.2018

После ликвидации возгорания силами МЧС, было очевидно, что выгорела значительная часть кухни заведения общепита. Об этом сообщает корреспондент ForPost.

Официальных сообщений о причинах возгорания в МЧС пока не дают. Ведомство проводит проверку. 

Как ранее сообщали «Примечания», в пятницу вечером в ресторане The Burger, расположенном в самом центре города на проспекте Нахимова, произошел пожар. Жители дома, на первом этаже которого размещается кафе, и посетители заведения были эвакуированы. 

На ликвидацию пожара выехало 5 пожарных машин. Очевидцы рассказывали, что жилые квартиры на втором и третьем этажах заполнил густой дым. Люди выбегали из своих квартир в чем были. На втором этаже стояла женщина с грудными детьми и просила о помощи. Прохожие, забравшись на козырёк, помогли спуститься детям и женщине из окна.

Напомним, это уже второй пожар за неделю, произошедший в заведениях центральной части Севастополя. В ночь на 9 августа в Артиллерийской бухте Севастополя загорелось кафе«Лица». Разгоревшееся пламя быстро перекинулось на соседние кафе. Возгорание произошло около часа ночи в «Лицах», затем огонь по крыше перешел на «Вкусный домик» и до бара «Ёжики». По предварительной версии, причиной пожара могла послужить неисправная проводка.