Новая развязка, старые пробки — стройка на Хрусталева за день до дедлайна
Севастопольский долгострой — транспортную развязку Камышовского шоссе в районе 5-го километра и улицы Хрусталева, которую начали проектировать больше 4 лет назад, должны сдать 1 сентября. Насколько удачной получилась кольцевая развязка, уже получившая в н
«Проект развязки выполнен глупо. Получаются пересекающиеся потоки, что, конечно же, не приведет к безопасной ситуации на этом участке дороги. По сути, здесь нужно было бы делать двухуровневую развязку или продолжать кольцо (в данном случае овал. — ред.) дальше в сторону Балаклавы», — считает автомобилист со стажем, член Общественной палаты Севастополя Иван Комелов.
Выехав на место «без пяти минут готовой» транспортной развязки, корреспондент ForPost обратил внимание на традиционные для этого места пробки по Камышовскому шоссе и со стороны улицы Хрусталева. К ним добавилась еще одна огромная «тянучка» со стороны Балаклавы.
Кроме того, на самой развязке автомобилистам теперь приходится пересекать плотный транспортный поток под прямым углом как со стороны улицы Хрусталева, так и со стороны Балаклавы.
Впрочем, депутат законодательного собрания Севастополя Татьяна Щербакова настроена оптимистично. Ее пересекающиеся потоки на «хрусталевской» развязке пока не слишком смущают. Она считает, что развязка решит проблемы на этом участке дороги, но лишь на время, и при максимальной загруженности в часы пик все равно будет запружена машинами. По ее мнению, вслед за окончанием работ на «хрусталевской» развязке нужно будет решать проблему и на прилегающих улицах.
«Вне всякого сомнения, нужно выносить оттуда депо (конечную троллейбусов. — ред.) и решать проблему с дорогой между развязкой и перекрестком на "Максимку" (ландшафтным парком «Максимова Дача». — ред.). Может быть, потребуется убрать троллейбусы на 10-й километр (Балаклавского шоссе. — ред.) и на их месте делать стоянку, убрать все машины, которые паркуются вдоль дороги, и, несомненно, решить проблему с торговцами на тротуарах и вдоль дорог», — говорит Татьяна Щербакова.
Работник мемориального комплекса «35-я береговая батарея» и водитель со стажем Олег Жуков считает, что реконструированная «хрусталевская» развязка хоть и далека от совершенства, но ситуацию на дорогах в этом районе однозначно улучшит.
«Пока еще не закончили (строительство развязки. — ред.), трудно сказать, но в принципе получше стало. Думаю, процентов на 30–40 проблему это решит. Да, двухуровневая развязка была бы лучше, но однозначно это лучше, чем было», — считает Олег Жуков.
Напомним, что врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников пригрозил своим подчинённым увольнениями за срыв сроков сдачи «хрусталёвской» развязки к 1 сентября.