Новые севастопольские власти начали подчищать город от рекламы

13 октября в центре города в районе магазина «Детский мир» сотрудники управления архитектуры и градостроительства произвели демонтаж наружной рекламы с ряда близлежащих магазинов.
Галина Сергеева
20.10.2014

 

Такие действия чиновников, как и следовало ожидать, не вызвали положительной реакции собственников рекламы. Если мягко сказать, владельцы негодовали. А одна из них даже пыталась пригородить путь эвакуатору собственным телом! По её словам, о том, что рекламу сегодня будут снимать, никто не предупреждал. Более того, гражданка недоумевала, на основании чего происходит это, по ее словам, «беззаконие».

«Все разрешения на рекламу, выданные в Украине, якобы не действительные. Мы их предъявили, но они (люди в костюмах) ничего слушать не хотят. Сами они нам не предъявили ни одного документа, ни одного постановления, ни уведомления, ничего. Процедура соблюдена не была, и даже не было оповещения», – объяснила собственник магазина «Гулливер» рекламу с которого уже сняли. И в этот момент было не совсем понятно, кто портит лик нашего белокаменного города рабочие, которых, судя по внешнему виду, были наняты впопыхах и без особого разбора или «пресловутая» реклама.

«Да, были красные наклейки, но разве наклейка – это документ?», – поинтересовался другой собственник рекламы у главного из присутствующих здесь чиновников, который позже представился заместителем начальника управления архитектуры и градостроительства Суховатовым Андреем Викторовичем.

Застигнутые врасплох собственники также задавались вопросом, почему им не дали возможность перерегистрировать рекламу, которая несколько лет, а в отдельных случаях и десятилетий вполне законно находилась на улице. Однако и этот их вопрос сегодня остался без ответа…

На место происшествия прибыли и сотрудники полиции, которых вызвали владельцы рекламных носителей, чтобы проверить законность документов на демонтаж и выяснить кто собственно «эти люди» и на каком основании они действуют. Однако надежд граждан полицейские не оправдали, так как во время сноса они стояли в стороне и даже не пытались вмешиваться в происходящее.

Замначальника по архитектуре рассказал нашему изданию о грандиозных планах, согласно которым в городе вскоре будет демонтирована вся наружная реклама, если ее наличие противоречит действующему профильному российскому законодательству.

А на вопрос, будет ли возмещен ущерб ее собственникам, чиновник отвечать не стал, переадресовав его пресс-службе Правительства. Наше издание последовало этому совету и связалось с начальником пресс-службы Гончаровым Сергеем Павловичем.

Но и тут дело не прояснилось, так как, по словам начальника пресс-службы, по каждому такому случаю разбираться следует отдельно. В одном Сергей Гончаров заверил нас, что если реклама была демонтирована силами городских властей, значит, собственник проигнорировал требования, согласно которым должен был сделать это лично.

«Если реклама демонтируется под руководством департамента архитектуры – это значит, что обладатель рекламного носителя, который установил его незаконно и сам не демонтировал, он должен заплатить за демонтаж, потому что это стоит определенных сил и средств. Кроме того, он должен проявить заботу, чтобы демонтированная конструкция была доставлена в место, которое определено для его хранения. Вот такой алгоритм»,– заявил начальник правительственной пресс-службы.

Фотографии автора