Эту информацию «Аргументам недели – Керчь» подтвердил замглавы администрации города Роман Кириченко. По его словам, сдача объекта синхронизировалась со строительством Керченского моста, что фактически сводило на нет целесообразность такого проекта.
Северный обход протяженностью 36 километров должен был начинаться у Керченской паромной переправы, проходить через поселок Подмаячное, села Ленинского района и выходить на трассу «Таврида». Таким образом, керченские дороги можно было бы разгрузить от потока транспорта с материковой России. На строительство объездной хотели потратить 4,5 миллиарда рублей.
Кириченко отметил, что вопрос перенаправления грузовых потоков в объезд Керчи продолжает стоять довольно остро. Так, в Минтрансе РФ до сих пор не дали согласия на восстановления порта Камыш-Бурун, что позволило бы использовать фактически существующий Южный обход — дорогу через поселок Приозерное.