Ежемесячно только в центральный аппарат комитета обращается более 4000 крымчан за разъяснениями по вопросам регистрации недвижимости и кадастрового учета. Кроме того, специалисты ведут приемы в территориальных структурных подразделениях ведомства. В прошлом году также проведены более 500 выездных консультаций для жителей удаленных населенных пунктов полуострова.
Глава ведомства отметил, что, помимо личного приема, Госкомрегистр обеспечил крымчан возможностью пользоваться услугами «горячей линии». По итогам 2016 года поступило более 62 000 звонков на стационарный и мобильные телефоны. Около 21 000 обращений получено посредством сети Интернет, включая официальные аккаунты в соцсетях и skype.
«Несмотря на развитие современных информационных технологий, крымчане предпочитают лично приходить за консультациями. В прошлом году к нам обратилось за методической помощью более 50 000 человек. Периодически это создает определенный ажиотаж и столпотворения в теротделах и управлениях.
Напомним, в январе 2017 года симферопольский офис ГБУ «Многофункциональный центр» по проспекту Кирова, 41 вынужденно закрылся на сутки из-за давки, спровоцированной торговцами талона на получение услуг Госкомрегистра.
Директор МФЦ рассказала, что на месте с утра как обычно дежурили сотрудники частного охранного предприятия и наряд полиции, однако они не смогли справиться с толпой. На место по вызову полицейских прибыл усиленный наряд правоохранителей, которые начали эвакуацию людей из здания. «Поскольку имуществу нанесен вред — повреждены терминалы выдачи электронных талонов и двери — сегодня МФЦ работать не будет. С завтрашнего дня учреждение начнет работу в штатном режиме», — подытожила Макарова.