«По поручению Минтранса РФ АО «Ленпромтранспроект» в рамках исполнения гарантийных обязательств за свой счёт выполнило повторные инженерно-геологические изыскания и корректировку отдельных разделов проектной документации. Документация уже направлена на повторную государственную экспертизу», – сказал Шкурко.
Он добавил, что инженерно-геологические изыскания по проекту выполняла субподрядная организация ООО «Крымсетьэнергопроект». «Ленпромтранспроект» подал исковое заявление в арбитражный суд на ООО «Крымсетьэнергопроект», также все необходимые материалы по этому делу были переданы в правоохранительные органы. На данный момент продолжается судебное разбирательство по этому делу», – сообщил Шкурко.
Как сообщалось, проект строительства железнодорожных подходов к Керченскому мосту со стороны Крыма, который разрабатывал «Ленпромтранспроект» в 2015 году, потребовал доработки из-за некачественного составления проекта. В частности, грунт, использующийся для строительства земляного полотна, оказался для этого непригоден.
Замминистра транспорта Евгений Дитрих оценил потребность в дополнительном финансировании в 2,9 млрд руб.
Как заявил вице-премьер РК Виталий Нахлупин, Крым в следующем году дополнительно получит из президентского фонда 4,5 миллиарда рублей на дороги.