А секрета тут никакого и нет. Для отечественного зрителя плакаты в стиле пин-ап, будто бы взрыв из прошлого. Дело в том, что советскому человеку не удалось пережить расцвет поп-арта со всеми его производными, поэтому появление кокетливых, незадачливых девиц на плакате вызывает неподдельный интерес.
Первые пин-ап картинки появились давно, в далекой Америке еще в начале ХХ века, когда мастера рекламы корпорации Coca Cola, применили замечательно простой способ создания журнальной иллюстрации — они перерисовывали один к одному фривольные фотографии. А иногда даже накладывали краски прямо на фото.
Расцвет пин-ап пришелся на 30-е годы, когда на обложках журналов появились элегантные жизнерадостные девушки в развевающихся платьях, обнажающих ноги почти до середины бедер, смеющиеся лукавые красавицы, позволяющие лифу платья оголить плечи и соскользнуть почти до груди — правда на большее пуританская американская культура разрешение не давала. Идея красотки на обложке имела невероятный успех. Талантливый иллюстратор Андрей Тарусов не мог не знать этого и решил воспользоваться столь удачной рекламной идеей. Популярная тема Олимпиады сменила не менее интересная тема воссоединения Крыма с Россией. Андрей решил не «выдумывать велосипед» и в точности повторил пройденный материал: эротические картинки и незамысловатые рифмованные строчки. Насколько крымский календарь станет популярен на самом полуострове — покажет время. Некоторые плакаты пестрят географическими неточностями.
Например «мисс Севастополь» изображена у подножья скалы. Позади неё виднеется Памятник затопленным кораблям и... силуэт гор.
СПРАВКА:
Pin-up (пин-ап) (англ. to pin up — прикалывать, то есть плакат, прикалываемый на стену) — изображение красивой, часто полуобнаженной, девушки в определенном стиле. В русском языке употребляется для обозначения конкретного стиля американской графики середины XX века.