На участке Крымского моста появилось освещение и барьерное ограждение

Строители Крымского моста на передовом участке строительства на острове Тузла установили барьерное ограждение и мачты освещения. Как рассказали в инфоцентре «Крымский мост», протяженность пилотного участка составила 450 метров.
КрымИнформ
18.01.2018

«Работы по обустройству выполнены на участке моста между пятью опорами. По двум направлениям по обеим сторонам моста установлено в общей сложности 1 800 погонных метров барьерного ограждения и 28 мачт освещения. Этот участок на острове Тузла – передовой в строительстве. Здесь первыми отрабатываются все этапы реализации проекта», — сообщили в инфоцентре.

Всего дорожники должны установить более 76 км барьерного ограждения и более тысячи мачт освещения. Металлическое барьерное ограждение состоит из двух ярусов. С внешней стороны мостового полотна его высота составляет 1,5 метра. Оно способно выдержать удар легкового автомобиля на скорости 100 км/ч, а грузового – 71 км/ч. На разделительной полосе высота ограждения – 1,1 метра, оно способно выдержать удар легковушки на скорости 90 км/ч, а грузовика – 65 км/ч.

Девятиметровые мачты освещения устанавливаются на консолях пролетов моста с внешней стороны. На подъездах к мосту с обоих сторон будут установлены двухрожковые кронштейны на разделительной полосе. Расстояние между столбами – 36 метров. Светильники защищены от воздействия морского климата.

Помимо этого, началась разработка схемы организации дорожного движения по мосту. Также строителям предстоит создать автоматизированную систему управления дорожным движением для централизованного управления транспортными потоками. Система будет также информировать водителей о заторах, пробках и сложных дорожных условиях. Для этого будут установлены специальные табло.

Строителям до декабря необходимо уложить два слоя асфальта и полностью выполнить обустройство всей проезжей части на протяжении 19 км моста. Крымский мост – это часть почти 70-километровой дороги от федеральной трассы А-290 в Краснодарском крае до трассы «Таврида».

Основные конструктивы автодорожной части моста полностью готовы. Готовность автодорожного полотна, включая дорожную одежду, деформационные швы и элементы обустройства составляет порядка 37%. Основные конструктивы железнодорожной части моста выполнены на 55%.