«Дмитрий Владимирович поручил нам, чтобы весь общественный транспорт в городе был регулируемым. Соответственно, чтобы была регулируемой цена за одну поездку. И не такая, какую захочет перевозчик, а такая, которую установит город», — цитирует Базарова новостной портал «Новый Севастополь».
При этом он признал, что «это тянет за собой некие деньги, которые нужно будет компенсировать перевозчику в качестве разницы между экономически обоснованным проездом и тем, который будет установлен». «Это будет сделано. Эта программа готова. Думаю, что в самое ближайшее время Дмитрий Владимирович о ней подробно расскажет», — пояснил Базаров.
По данным департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, севастопольские перевозчики получают ежегодно порядка 400 млн рублей в качестве дотации для перевозки льготников в общественном транспорте.
Напомним, что незадолго до выборов в Госдуму в 2016 году предшественник Овсянникова — бывший губернатор Сергей Меняйло также заявлял о необходимости удерживать тарифы на проезд в общественном транспорте на социально приемлемом уровне. Однако потом они выросли.
Напомним также, что в соседней Республике Крым, в частности в Симферополе, средние тарифы на проезд ниже.
Впрочем, ниже у соседей не только тарифы: Севастополь 20 лет был одним из самых дорогих городов Украины и сохраняет этот статус в Российской Федерации. Единой и внятной причины такого положения вещей никто назвать не может.