Юрий Кривов отметил, что Общественная палата даже не отработала повестку заседания и к крайнему сроку — 21 марта представитель выбран не был.
Дмитрий Овсянников возмущенно заметил, что представители местной ОП Севастополя «позорят город Севастополь», и предложил им в очередной раз самораспуститься.
Между тем, распустить Общественную палату ни у губернатора, и ни у других должностных лиц полномочий нет.
Напомним, что конфликт в Общественной палате Севастополя бурлит уже полгода, и затянется он, по прогнозам, еще года на полтора. Предпосылки к нему возникли сразу: 12 членов ОП были выдвинуты экс-губернатором Сергеем Меняйло, а другие 12 – заксобранием, с которым Меняйло конфликтовал. Возможно, это не помешало бы двум лагерям сработаться, если бы уже после смены власти в Севастополе один из протеже Меняйло, Олег Гасанов, не начал вести себя вызывающе грубо.
Оппоненты говорят, что он оскорбляет их на заседаниях и в соцсетях, и отказываются с ним работать, требуя исключить Гасанова из ОП. И голосов у них для этого, вроде бы, хватает: по закону об Общественной палате как раз достаточно 12 голосов. Но за палаточного дебошира вступаются бывшие «меняйловцы», утверждая, что 12 — слишком мало.
Сам Гасанов утверждает, что он никого не оскорбляет. «Нарушения кодекса этики нет, и мои полномочия прекращать не за что», — говорит он.
Личные оскорбления, граничащие с клеветой, в адрес коллег и депутатов, распространенные Гасановым в комментариях и постах на Facebook, он объяснил разными идеологическими позициями в отношении развития города. При этом рассмотрение вопроса об исключении его из общественного органа за нарушение этических норм он счёл «политически мотивированным».
Этот конфликт, возможно, не удостоился бы внимания Москвы, но там от регионов ждут по одному представителю в ОП РФ. А заседание по выдвижению делегата от Севастополя на днях было сорвано все из-за того же Гасанова.