Состояние дорожного полотна на спуске Котовского действительно оставляет желать лучшего, но так ремонтировать дорогу не годится, настаивает руководитель общественной организации «Дорожный контроль – Севастополь» Максим Мишин, пишет ForPost.
Спуск Котовского не назовешь крупной городской артерией, но это одна из севастопольских улиц, без которых автомобилисты обойтись не могут. В 2009 году её реконструировали, заменив булыжное покрытие плиткой. В сентябре 2014–го проливной дождь повредил его, размыв плитку по всей дороге.
Не везёт спуску Котовского и сейчас: практически любой дождь наносит ей тот или иной ущерб. А страдают в результате автомобилисты, систематически выплескивающие свои отрицательные эмоции на интернет–форумах.
«Плитку там после дождей вымывает регулярно, образовываются ямы. Таких мест на спуске Котовского три или четыре. Но восстанавливаться покрытие должно опять–таки с помощью плитки, как всегда раньше и делалось.
Сейчас решили пойти другим путем – забить эти дыры асфальтом. Вид дикий: эти участки сильно отличаются от всей остальной дороги. Это что, новая технология? Может быть, мы так будем латать дороги и в центре города, например, на улице Кучера, где после недавнего ремонта выпадает брусчатка? Так нельзя: или мы восстанавливаем плитку, или закатываем всё в асфальт, как было сделано на улице Адмирала Октябрьского. Там когда–то тоже была брусчатка, но её убрали и забыли. А это неэстетично и ненормально. Вместо того, чтобы найти причину возникновения этих дыр, было найдено самое тупое решение», – отметил Мишин.
Причина бед, по словам севастопольского общественника, – отсутствие ливневой канализации. Текущая сверху дождевая вода подмывает плитку, которая, как утверждает Максим Мишин, «была уложена просто на песок». Проезжающие машины довершают начатое водой.