Глава городского транспортного департамента также добавил, что на данный момент проводятся геологические изыскания, было пробурено 3 из 16 скважин, демонтирована 1/5 дороги, поврежденной оползнем. По словам Титова, на данный момент оползневого процесса уже не наблюдается, но во избежание возобновления процесса, тяжелая техника появится на ремонтируемом участке дороги только тогда, когда она будет достаточно укреплена.
Ранее глава департамента транспорта обещал, что за субботу и воскресенье на оползневом участке дороги, помимо расширения за счет обочин, там планируют нанести разметку и сделать пешеходный переход.
Напомним, что аварийно-восстановительные работы по оползню проектируют и выполняют компании ООО «ИПС» и ООО «ЛТК групп». Кто и как отбирал подрядчиков, не очень понятно. Обычно на ЧС ставят известных и проверенных подрядчиков. В данном случае — обе фирмы открыты в прошлом году. У ЛТК почти нет уставного капитала, 5 сотрудников и всего 5 контрактов на сумму 65 млн. руб. По данным СПАРК-Интерфакс, риск при работе с компанией «ИПС» оценивается как «средний», «индекс должной осмотрительности» для партнеров этого ООО оценивается в 68 пунктов.