Теперь эти понтоны объединят в плавучие опоры и снабдят их необходимыми механизмами и системами, говорится в сообщении. Понтоны будут объединены в плавучие опоры с помощью шести балок, вес каждой из которых составляет 75 т.
«В итоге мостостроители получат транспортный комплекс, который позволит с помощью буксиров поочередно доставить по морю к месту монтажа в Керченском проливе готовые арочные пролетные конструкции — сначала железнодорожную, затем автодорожную», — приводит агентство сообщение центра.
Мост через Керченский пролив соединит полуостров Крым с Краснодарским краем, планируется, что его длина составит 19 км. Автомобильное движение по нему планируют открыть в декабре 2018 года. Ранее, 11 мая, заказчик строительства «Упрдор «Тамань» сообщил РБК, что на части конструкции, по которой будет идти автомобильное движение, были смонтированы первые блоки восходящей арки. За неделю до этого, 4 мая, строители проинформировали о завершении строительства половины опор моста.